Правила перевозок железнодорожным транспортом

Материалы » Организация сервиса на железнодорожном транспорте » Правила перевозок железнодорожным транспортом

В настоящее время курсирование железнодорожного подвижного состава по железнодорожным путям общего пользования осуществляется без ограничений по полигону курсирования, а так же без иных ограничений, за исключением случаев, при которых ограничения так же устанавливаются нормативными правовыми актами РФ, международными договорами РФ, а так же в договоре с перевозчиком в отношение железнодорожного подвижного состава, арендованного у перевозчика.

Перевозки грузов по железным дорогам осуществляется в соответствии с графиком движения поездов и планом формирования поездов.

Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте общего пользования в пределах инфраструктуры осуществляется владельцем этой инфраструктуры или действующим по его поручению лицом.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, физические лица на в праве вмешиваться в организацию управления перевозочным процессом на железнодорожном транспортом общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При систематическом осуществление перевозок грузов железные дороги и грузоотправители могут заключать досрочные договоры об организации перевозок.

Перевозка грузов может осуществляться как в собственных вагонах грузоотправителей, так называемых «приватных» вагонах, так и арендованных. Это же относится и к контейнерным перевозкам.

Сдача грузовых вагонов в аренду юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям осуществляется соответствующими железными дорогами.

Информация по теме:

Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...

Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru