Специальный раздел: АПК ДК

В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре.

В системе АПКДК в аппаратуру нижнего уровня входят:

• концентратор нижнего уровня (промышленный компьютер);

• автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ;

• приемник СЧД-10 (СЧД-2) (селектор частоты демодулирующий десятиканальный или двухканальный);

• дешифратор сигнальных точек ДСТ-28;

• видеомонитор.

Передача дискретной информации со станции на верхний уровень (в АРМ-ДНЦ и, при необходимости, в АРМ-ШНЦ, в АРМ-ШЧД) производится с использованием коммутирующих устройств ПИК-120, блока питания, размещаемых в эксплуатационном шкафу и промышленных (не бытовых) компьютеров. С помощью одного ПИК-120 можно снять дискретную информацию со 120 объектов. В эксплуатационном шкафу можно установить 4 ПИК-120.

Передача аналоговых сигналов (измерение напряжения на путевых реле, напряжения на фидерах 1 и 2) на верхний уровень осуществляется с использованием коммутирующих устройств ПИК-10, устанавливаемых на место реле НМШ.

ДСТ-28 и концентратор связаны между собой через интерфейс ИРПС (токовая петля 20 мА).

Система АПКДК требует применение на станции видеомонитора для дешифрации неисправностей на перегонных установках и индикации для ДСП и ШН, блока бесперебойного питания UPS (мощностью не более 400 ВА) и манипулятора "мышь" независимо от необходимости передачи информации на верхний уровень. При передаче информации на верхний уровень отдельного видеомонитора для дешифрации неисправностей устанавливать не требуется, т.к. это может выполнять тот же концентратор (промышленный компьютер), который устанавливается для передачи информации в АРМ-ДНЦ, (а также в АРМ-ШНЦ, АРМ-ШЧД).

Максимальное время от срабатывания контрольного реле на сигнальной точке АБ, ПС до его фиксации на мониторе удаленного терминала - 15 сек.

Максимальное время от изменения состояния блок-участка до его фиксация на мониторе удаленного терминала - 7 сек. (при контроле 8ми состояний).

Максимальное время фиксации потенциальных сигналов станционной автоматики - 0,2 сек. Система позволяет избежать маскирования неисправностей друг другом.

Информация по теме:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...

Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru