Специальный раздел: АПК ДК

В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре.

В системе АПКДК в аппаратуру нижнего уровня входят:

• концентратор нижнего уровня (промышленный компьютер);

• автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ;

• приемник СЧД-10 (СЧД-2) (селектор частоты демодулирующий десятиканальный или двухканальный);

• дешифратор сигнальных точек ДСТ-28;

• видеомонитор.

Передача дискретной информации со станции на верхний уровень (в АРМ-ДНЦ и, при необходимости, в АРМ-ШНЦ, в АРМ-ШЧД) производится с использованием коммутирующих устройств ПИК-120, блока питания, размещаемых в эксплуатационном шкафу и промышленных (не бытовых) компьютеров. С помощью одного ПИК-120 можно снять дискретную информацию со 120 объектов. В эксплуатационном шкафу можно установить 4 ПИК-120.

Передача аналоговых сигналов (измерение напряжения на путевых реле, напряжения на фидерах 1 и 2) на верхний уровень осуществляется с использованием коммутирующих устройств ПИК-10, устанавливаемых на место реле НМШ.

ДСТ-28 и концентратор связаны между собой через интерфейс ИРПС (токовая петля 20 мА).

Система АПКДК требует применение на станции видеомонитора для дешифрации неисправностей на перегонных установках и индикации для ДСП и ШН, блока бесперебойного питания UPS (мощностью не более 400 ВА) и манипулятора "мышь" независимо от необходимости передачи информации на верхний уровень. При передаче информации на верхний уровень отдельного видеомонитора для дешифрации неисправностей устанавливать не требуется, т.к. это может выполнять тот же концентратор (промышленный компьютер), который устанавливается для передачи информации в АРМ-ДНЦ, (а также в АРМ-ШНЦ, АРМ-ШЧД).

Максимальное время от срабатывания контрольного реле на сигнальной точке АБ, ПС до его фиксации на мониторе удаленного терминала - 15 сек.

Максимальное время от изменения состояния блок-участка до его фиксация на мониторе удаленного терминала - 7 сек. (при контроле 8ми состояний).

Максимальное время фиксации потенциальных сигналов станционной автоматики - 0,2 сек. Система позволяет избежать маскирования неисправностей друг другом.

Информация по теме:

Основные требования к перевозчику
1. Перевозчик обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа; владеть автомобильным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собствен ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Определение размеров ДВС
Объем цилиндра Vh, л, (56) где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; Для определения диаметра цилиндра D и хода поршня S следует задаться величиной S / D = B. Для тракторных дизелей это соотношение берется в пределах 0,9 - 1,2.Чем выше nн, тем меньше следует выбирать S / D. Величина S / D - в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru