Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов

Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе. Расход обтирочных материалов планируется в размере 25–36 кг на один списочный автомобиль в год.

Моторное масло Рмм = Нмм * Т / 100 =2,8 * 628418/100=17 596 л.;

Трансмиссионные масла Ртм = Нтм * Т / 100 = 0,4 * 628418/100=7 038 л.;

Спец. масла и жидкости Рсп = Нсп * Т / 100 = 0,15* 628418/100=2 639 л.;

Пластичные смазки Рпл = Нпл * Т / 100 = 0,35* 628418/100=6 159 л.

Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учетом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения курсовой работы.

Смм = Рмм * 90 руб./л = 17 596 * 90 = 1 593 640 руб.;

Стм = Ртм * 110 руб./л =7 038 * 110 = 774 180 руб.;

Ссп = Рсп *120 руб./л = 2 639 * 120 = 316 680 руб.;

Спл = Рпл * 230 руб./л = 6 159 * 230 = 1 416 570 руб.

Ссм и эксп = Смм + Стм + Ссп + Спл = 4 101 070 руб.

Информация по теме:

Расчёт вентиляции сварочного отделения
В локомотивном депо станции Тихорецкая для снижения концентрации вредных веществ на рабочих местах до предельно допустимой концентрации, применяются местные отсосы. Они предназначены для удаления вредных выделений при сварке мелких и средних изделий на стационарных рабочих местах. Произведем расчет ...

Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...

Организация работ в участках депо
Ремонт вагонов в сборочном участке производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отпр ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru