Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов

Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива. Корпоративное дмс для сотрудников выбрать дмс.

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе. Расход обтирочных материалов планируется в размере 25–36 кг на один списочный автомобиль в год.

Моторное масло Рмм = Нмм * Т / 100 =2,8 * 628418/100=17 596 л.;

Трансмиссионные масла Ртм = Нтм * Т / 100 = 0,4 * 628418/100=7 038 л.;

Спец. масла и жидкости Рсп = Нсп * Т / 100 = 0,15* 628418/100=2 639 л.;

Пластичные смазки Рпл = Нпл * Т / 100 = 0,35* 628418/100=6 159 л.

Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учетом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения курсовой работы.

Смм = Рмм * 90 руб./л = 17 596 * 90 = 1 593 640 руб.;

Стм = Ртм * 110 руб./л =7 038 * 110 = 774 180 руб.;

Ссп = Рсп *120 руб./л = 2 639 * 120 = 316 680 руб.;

Спл = Рпл * 230 руб./л = 6 159 * 230 = 1 416 570 руб.

Ссм и эксп = Смм + Стм + Ссп + Спл = 4 101 070 руб.

Информация по теме:

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...

Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru