Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.
Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе. Расход обтирочных материалов планируется в размере 25–36 кг на один списочный автомобиль в год.
Моторное масло Рмм = Нмм * Т / 100 =2,8 * 628418/100=17 596 л.;
Трансмиссионные масла Ртм = Нтм * Т / 100 = 0,4 * 628418/100=7 038 л.;
Спец. масла и жидкости Рсп = Нсп * Т / 100 = 0,15* 628418/100=2 639 л.;
Пластичные смазки Рпл = Нпл * Т / 100 = 0,35* 628418/100=6 159 л.
Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учетом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения курсовой работы.
Смм = Рмм * 90 руб./л = 17 596 * 90 = 1 593 640 руб.;
Стм = Ртм * 110 руб./л =7 038 * 110 = 774 180 руб.;
Ссп = Рсп *120 руб./л = 2 639 * 120 = 316 680 руб.;
Спл = Рпл * 230 руб./л = 6 159 * 230 = 1 416 570 руб.
Ссм и эксп = Смм + Стм + Ссп + Спл = 4 101 070 руб.
Информация по теме:
Расчёт эксплуатационных
расходов на содержание транспортного флота
Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей: 1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения (21) где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда; - к ...
Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...
Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...