Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 4

Известен также гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червячком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик 2. Недостатком гидроусилителя является то, что опорный буртик на каждой из торцовых сторон снабжен сферической поверхностью качения для установки радиальноупорного подшипника, что

обуславливает увеличение продольных габаритов рулевого вала, а, следовательно, и гидроусилителя рулевого управления.

Цель изобретения – уменьшение осевых продольных габаритов гидроусилителя рулевого управления. Цель достигается тем, что гидроусилитель снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на каждой из торцовых сторон опорного буртика.

На чертеже изображен предлагаемый гидроусилитель рулевого управления транспортного средства.

Гидроусилитель рулевого управления содержит картер 1 рулевого механизма, со встроенным в него силовым цилиндром, поршень 2, размещенный в картере рулевого механизма, выполненный за одно целое с рулевым валом червяк 3,:кинематически связанный с гайкой 4, установленной в поршне 2.

На рулевом валу размещены опорный буртик 5, с установленными на нем подшипником качения 6, расположенным на окружности опорного

буртика, и двумя подшипниками качения 7, расположенными на торцовых сторонах опорного буртика. Таким образом, подшипники б и 7, установленные на опорном буртике, фиксируют рулевой вал от поперечного и продольного смещения ‘и при повороте рулевого вала обеспечивают возможность лишь его вращательного движения с соответствующим воздействием на гайку 4, установленную в поршне 2 гидроусилителя рулевого управления.

Формула изобретения

Гидроусилитель рулевого, управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, он снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на торцовых сторонах опорного буртика.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Определение годовой программы производственных участков в физических параметрах
Годовая производственная программа каждого отделения (участка) авторемонтного предприятия задаётся номенклатурой и количеством ремонтируемых деталей, узлов, агрегатов. Номенклатуры работ 1,2,3 классов представлены в таблицах Б.1, Б.2, Б.3 соответственно. При проектировании предприятий по ремонту но ...

Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru