Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 4

Известен также гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червячком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик 2. Недостатком гидроусилителя является то, что опорный буртик на каждой из торцовых сторон снабжен сферической поверхностью качения для установки радиальноупорного подшипника, что

обуславливает увеличение продольных габаритов рулевого вала, а, следовательно, и гидроусилителя рулевого управления.

Цель изобретения – уменьшение осевых продольных габаритов гидроусилителя рулевого управления. Цель достигается тем, что гидроусилитель снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на каждой из торцовых сторон опорного буртика.

На чертеже изображен предлагаемый гидроусилитель рулевого управления транспортного средства.

Гидроусилитель рулевого управления содержит картер 1 рулевого механизма, со встроенным в него силовым цилиндром, поршень 2, размещенный в картере рулевого механизма, выполненный за одно целое с рулевым валом червяк 3,:кинематически связанный с гайкой 4, установленной в поршне 2.

На рулевом валу размещены опорный буртик 5, с установленными на нем подшипником качения 6, расположенным на окружности опорного

буртика, и двумя подшипниками качения 7, расположенными на торцовых сторонах опорного буртика. Таким образом, подшипники б и 7, установленные на опорном буртике, фиксируют рулевой вал от поперечного и продольного смещения ‘и при повороте рулевого вала обеспечивают возможность лишь его вращательного движения с соответствующим воздействием на гайку 4, установленную в поршне 2 гидроусилителя рулевого управления.

Формула изобретения

Гидроусилитель рулевого, управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, он снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на торцовых сторонах опорного буртика.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Устройство тормозной системы
Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор. Компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата, конденсационный ресивер составляют питающую часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части ...

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru