Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 4

Известен также гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червячком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик 2. Недостатком гидроусилителя является то, что опорный буртик на каждой из торцовых сторон снабжен сферической поверхностью качения для установки радиальноупорного подшипника, что

обуславливает увеличение продольных габаритов рулевого вала, а, следовательно, и гидроусилителя рулевого управления.

Цель изобретения – уменьшение осевых продольных габаритов гидроусилителя рулевого управления. Цель достигается тем, что гидроусилитель снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на каждой из торцовых сторон опорного буртика.

На чертеже изображен предлагаемый гидроусилитель рулевого управления транспортного средства.

Гидроусилитель рулевого управления содержит картер 1 рулевого механизма, со встроенным в него силовым цилиндром, поршень 2, размещенный в картере рулевого механизма, выполненный за одно целое с рулевым валом червяк 3,:кинематически связанный с гайкой 4, установленной в поршне 2.

На рулевом валу размещены опорный буртик 5, с установленными на нем подшипником качения 6, расположенным на окружности опорного

буртика, и двумя подшипниками качения 7, расположенными на торцовых сторонах опорного буртика. Таким образом, подшипники б и 7, установленные на опорном буртике, фиксируют рулевой вал от поперечного и продольного смещения ‘и при повороте рулевого вала обеспечивают возможность лишь его вращательного движения с соответствующим воздействием на гайку 4, установленную в поршне 2 гидроусилителя рулевого управления.

Формула изобретения

Гидроусилитель рулевого, управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом, имеющим опорный буртик, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, он снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на торцовых сторонах опорного буртика.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчет фонда оплаты труда работников АТП
В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим рабо ...

Выбор муфт, определение размеров ступеней валов
Определяем геометрические параметры ступеней валов [5, раздел 7.3,]. Таблица 9 Размеры ступеней быстроходного вала, мм Ступень вала Размеры Вал-шестерня цилиндрическая 1-я под шкив поликлиноременной передачи ==30,23, принимаем = 30. Принимаем t = 2,2; r =2,0. =36…45, принимаем = 45. 2-я под уплотне ...

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru