Финансовый результат от перевозок

В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль

,руб. (46)

Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).

,руб.

При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.

Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;

Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;

Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;

Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;

Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;

Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;

Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;

Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,

среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;

Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;

Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;

Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;

Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;

Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;

Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе

ДПЕР - 49781000 руб.;

Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.

Информация по теме:

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Конструктивные размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...

Конструкции тандемных тележек
Тандемные (балансирные) тележки лесных тракторов ведут свое развитие от автоматических грейдерных тележек, но имеют специфические различия, связанные с особенностями эксплуатации на лесозаготовках. К ним относятся: портальная конструкция тележки, т.е. ось центрального моста поднята выше осей колес ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru