В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль
,руб. (46)
Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).
,руб.
При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.
Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;
Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;
Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;
Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;
Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;
Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;
Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,
среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;
Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;
Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;
Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;
Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;
Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;
Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе
ДПЕР - 49781000 руб.;
Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.
Информация по теме:
Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...
Определение программы ремонтов для отделений 3–го класса
Третий класс объединяет отделения, программа которых помимо номенклатуры и количества ремонтируемых объектов, выражается также и площадью обрабатываемых поверхностей деталей (дм2, м2). Производственная программа для отделений этого класса определяется по следующей формуле: , дм2 (м2), (5.3) где Si ...