Финансовый результат от перевозок

В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль

,руб. (46)

Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).

,руб.

При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.

Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;

Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;

Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;

Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;

Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;

Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;

Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;

Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,

среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;

Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;

Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;

Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;

Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;

Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;

Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе

ДПЕР - 49781000 руб.;

Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.

Информация по теме:

Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия
Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: - 2ТЭ-10 – 13 ед.; - ЧМЭ-З -24 ед.; - 2ТЭ-116 – 2 ед.; - ТЭМ-2 – 2 ед.; - ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтн ...

Виды аварийных происшествий
При определении вида аварийного происшествия за основу принимается его причина, независимо от характера и размера последствий. Навигационные АП: Посадка на грунт Столкновение Навал Потеря остойчивости/плавучести Штормовые Ледовые Технические АП: Повреждение главного двигателя Повреждение винто-руле ...

Характеристика микрорайона Защита
Микрорайон Защита располагается в восточной части города. Улично-дорожная сеть района включает в себя несколько основных улиц городского значения. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Планировочная структура поселка преимущественно прямоугольная. В этом районе распложена железнодорожная станция «ЗА ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru