В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль
,руб. (46)
Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).
,руб.
При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.
Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;
Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;
Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;
Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;
Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;
Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;
Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,
среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;
Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;
Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;
Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;
Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;
Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;
Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе
ДПЕР - 49781000 руб.;
Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.
Информация по теме:
Замена катушки зажигания
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления (под ними установлены пружинные шайбы) и отсоедините два провода от клемм катушки зажигания. 3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки. 4. Отверните гайку 1 (обратите внимание, под гайкой установлены ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...