В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль
,руб. (46)
Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).
,руб.
При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.
Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;
Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;
Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;
Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;
Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;
Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;
Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,
среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;
Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;
Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;
Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;
Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;
Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;
Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе
ДПЕР - 49781000 руб.;
Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.
Информация по теме:
Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...
Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...