Финансовый результат от перевозок

В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль

,руб. (46)

Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.).

,руб.

При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на планируемый год при планировании дополнительного объема перевозок составляет - 4978100 пассажиров.

Было рассчитано потребность в автобусах, что составило 13752 единицы;

Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов;

Авто-дни в эксплуатации АДЭ - 4216363 а-дн;

Авто-часы в эксплуатации АЧЭ - 59872354 а-ч;

Общий пробег автобусов aОБЩ 1065727911,88 км;

Количество водителей для выполнения дополнительного объема перевозок, которое составило 34921 чел.;

Фонд заработной платы водителей за отработанное время составило -60526661,98 руб.;

Фонд заработной платы водителей составило 6913260272,27 руб.,

среднемесячная заработная плата водителей составляет 16497,38 руб.;

Общая сумма затрат на перевозки ∑З - 101476997620,28 руб.;

Затраты на автомобильное топливо ЗТОП - 9366391460,67 руб.;

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ,М - 1873278292,13 руб.;

Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ - 448884596,5 руб.;

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР- 56269150738,56 руб.;

Общехозяйственные расходы 3ОБХ - 16073330133,03 руб.;

Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС - 20384,68руб.;

Доходы, от перевозок выполняемые маршрутными такси в городе

ДПЕР - 49781000 руб.;

Финансовый результат показал, что объем перевозок - 4978100 пас. составит убыток предприятию в сумме 101427216620,28 руб., это приведет к банкротству.

Информация по теме:

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...

Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru