Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус
, л. (23)
Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км);
D - суммарная надбавка к норме, %
D=DГОР+D40+DЗВ,% (24)
DГОР - надбавка при работе в городе, % (установить с учетом численности населения города, в котором проживает студент. Если студент проживает в малочисленном населенном пункте, то размер надбавки DГОР установить по численности населения областного центра, берем - 15%);
Д40 - надбавка при работе, требующей частых остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, % ( берем - 10%);
DЗВ - среднегодовая надбавка при работе в зимнее время, %;
, %. (25)
НЗВ - предельная величина надбавки при работе в зимнее время (норма расхода топлива и смазочных материалов на АТП, Приложение 2 - берем 10%);
М3 - срок действия зимней надбавки в течение года, месяца
(Приложение 2 - берем 5%);
12 – количество месяцев в году;
НЗВ, М3 – установлено с учетом места проживания.
, %. D=15+10+4,17=29,17,%
, л.
Информация по теме:
Корректирование нормативной периодичности ТО и до
КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...
Работа ограничителя числа оборотов коленвала в
карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...
Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...