Методика расчета потребности автомобильного топлива

Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус

, л. (23)

Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км);

D - суммарная надбавка к норме, %

D=DГОР+D40+DЗВ,% (24)

DГОР - надбавка при работе в городе, % (установить с учетом численности населения города, в котором проживает студент. Если студент проживает в малочисленном населенном пункте, то размер надбавки DГОР установить по численности населения областного центра, берем - 15%);

Д40 - надбавка при работе, требующей частых остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, % ( берем - 10%);

DЗВ - среднегодовая надбавка при работе в зимнее время, %;

, %. (25)

НЗВ - предельная величина надбавки при работе в зимнее время (норма расхода топлива и смазочных материалов на АТП, Приложение 2 - берем 10%);

М3 - срок действия зимней надбавки в течение года, месяца

(Приложение 2 - берем 5%);

12 – количество месяцев в году;

НЗВ, М3 – установлено с учетом места проживания.

, %. D=15+10+4,17=29,17,%

, л.

Информация по теме:

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...

Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...

Диагностирование главной передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru