Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м,
м.
Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам:
;
,
где– масса сборочной единицы машины;
,
– координаты центров тяжести сборочных единиц.
Массы сборочных единиц и их центров тяжести представлены в табл. 3.3.
Расчет координаты :
м.
Таблица 3.3. Координаты центра тяжести сборочных единиц машины
Сборочные единицы |
Масса, кг |
Координаты, м |
Моменты, Н∙м | ||
|
|
|
|
| |
Колонна с механизмом поворота |
180 |
2,36 |
2,064 |
1840,8 |
1610 |
Стрела |
350 |
0,5 |
3,914 |
175 |
1370 |
Гидроцилиндр стрелы |
147 |
1,615 |
2,264 |
237,4 |
480 |
Масса рукояти, передаваемая на стрелу |
150 |
-1,65 |
4,264 |
-248 |
640 |
Масса рукояти, передаваемая на коник |
117 |
0,4 |
2,464 |
47 |
288 |
Масса захвата |
148 |
0,4 |
2,464 |
59,2 |
365 |
Коник |
920 |
0,6 |
2,464 |
552 |
2267 |
Гидроцилиндр рукояти |
73,5 |
-0,45 |
4,364 |
-33 |
321 |
Навесное оборудование |
2686 |
0,94 |
2,749 |
2525 |
7384 |
Масса шасси |
8314 |
2,618 |
0,866 |
31678 |
10479 |
Масса машины |
11000 |
2,32 |
1,2 |
Информация по теме:
Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения
пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...
Количественный
анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...
Методы
диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...