Расчет координат центра тяжести машины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет координат центра тяжести машины

Страница 1

Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м, м.

Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам:

; ,

где– масса сборочной единицы машины;

, – координаты центров тяжести сборочных единиц.

Массы сборочных единиц и их центров тяжести представлены в табл. 3.3.

Расчет координаты :

м.

Таблица 3.3. Координаты центра тяжести сборочных единиц машины

Сборочные единицы

Масса, кг

Координаты, м

Моменты, Н∙м

Колонна с механизмом поворота

180

2,36

2,064

1840,8

1610

Стрела

350

0,5

3,914

175

1370

Гидроцилиндр стрелы

147

1,615

2,264

237,4

480

Масса рукояти, передаваемая на стрелу

150

-1,65

4,264

-248

640

Масса рукояти, передаваемая на коник

117

0,4

2,464

47

288

Масса захвата

148

0,4

2,464

59,2

365

Коник

920

0,6

2,464

552

2267

Гидроцилиндр рукояти

73,5

-0,45

4,364

-33

321

Навесное оборудование

2686

0,94

2,749

2525

7384

Масса шасси

8314

2,618

0,866

31678

10479

Масса машины

11000

2,32

1,2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Расчёт параметров крепления груза
Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. , (67) кН; , (68) кН. Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геоме ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru