Срок гарантии автосцепного устройства

Материалы » Технология ремонта автосцепки СА-3 » Срок гарантии автосцепного устройства

Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске из капитального и деповского ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее указанного срока по вине предприятия, на котором был произведен его ремонт, то в этом случае представителями вагонного, пассажирского или локомотивного хозяйства составляется акт-рекламация в установленном порядке (приложение 4 настоящей Инструкции) в адрес данного предприятия.

Каждый случай обрыва автосцепки, тягового хомута в поезде или саморасцепа автосцепок должен быть расследован, а сведения о нем сообщены департаментам вагонного, локомотивного хозяйств и пассажирских сообщений (по принадлежности) МПС России по специальной форме (приложения 5, 6 и 7 настоящей Инструкции).

Приложение 1

Образец бланка рекламационного акта

Адрес депо:  

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ

Составлен {дата)

в депо _

ж. д.

Тип вагона (локомотива) _

Наименование и номер чертежа дефектного узла (детали)

_

Страна и завод-изготовитель _

Дата изготовления (последнего ремонта) узла (детали) _

Депо, ВРЗ (ТРЗ), производившие последний ремонт вагона (локомотива) _

Подробное описание дефекта и обоснование причины подачи рекламации _

Начальник депо Ф. И. О. (подпись)

Приемщик МПС Ф. И. О. (подпись)

Информация по теме:

Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...

Технология перегрузки грузов в порту
Описание технологического процесса по операциям: Судовая – краном рама для 20 тонных контейнеров подается в трюм судна, два портовых рабочих багром помогают навести раму на контейнер и вручную производят застропку контейнера, по сигналу портового рабочего крановщик приподнимает контейнер на 20-30 с ...

Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru