Технические характеристики

1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа).

12 или 24

2. Объем счетчика пробега, км

0…999999,9

3. Диапазон измерения скорости, км/ч

25-125

4. Диапазон рабочей температуры, оС

-25…+70

5. Количество импульсов на один оборот датчика

8

6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути

2400…24800

7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство:

а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, %

б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч

в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки

±1

±3

±2

Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:

- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;

- семиразрядный цифровой счетчик пробега;

- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);

- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;

- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);

- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).

Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.

Информация по теме:

Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...

Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru