Технические характеристики

1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа).

12 или 24

2. Объем счетчика пробега, км

0…999999,9

3. Диапазон измерения скорости, км/ч

25-125

4. Диапазон рабочей температуры, оС

-25…+70

5. Количество импульсов на один оборот датчика

8

6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути

2400…24800

7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство:

а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, %

б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч

в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки

±1

±3

±2

Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:

- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;

- семиразрядный цифровой счетчик пробега;

- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);

- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;

- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);

- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).

Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.

Информация по теме:

Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...

Энергетический расчет ГВВ
Расчет колебательной системы Расчет вспомогательных элементов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru