|
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). |
12 или 24 |
|
2. Объем счетчика пробега, км |
0…999999,9 |
|
3. Диапазон измерения скорости, км/ч |
25-125 |
|
4. Диапазон рабочей температуры, оС |
-25…+70 |
|
5. Количество импульсов на один оборот датчика |
8 |
|
6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути |
2400…24800 |
|
7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство: а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, % б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки |
±1 ±3 ±2 |
Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:
- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;
- семиразрядный цифровой счетчик пробега;
- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);
- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;
- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);
- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).
Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.
Информация по теме:
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...