Технические характеристики

1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа).

12 или 24

2. Объем счетчика пробега, км

0…999999,9

3. Диапазон измерения скорости, км/ч

25-125

4. Диапазон рабочей температуры, оС

-25…+70

5. Количество импульсов на один оборот датчика

8

6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути

2400…24800

7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство:

а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, %

б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч

в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки

±1

±3

±2

Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:

- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;

- семиразрядный цифровой счетчик пробега;

- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);

- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;

- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);

- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).

Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.

Информация по теме:

Выбор типа и организационной формы производства
Ввиду того, что программа производства шатунов двигателя ЯМЗ V8 составляет 32000 шт./год и масса детали 25,6 кг., целесообразно назначить крупносерийный тип производства. ...

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...

Принцип действия и порядок работы стробоскопа
Автомобильный стробоскоп с регулируемой задержкой предназначен для проверки регулировки и измерения угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Под ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru