Технические характеристики

1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа).

12 или 24

2. Объем счетчика пробега, км

0…999999,9

3. Диапазон измерения скорости, км/ч

25-125

4. Диапазон рабочей температуры, оС

-25…+70

5. Количество импульсов на один оборот датчика

8

6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути

2400…24800

7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство:

а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, %

б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч

в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки

±1

±3

±2

Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:

- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;

- семиразрядный цифровой счетчик пробега;

- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);

- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;

- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);

- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).

Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.

Информация по теме:

Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru