|
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). |
12 или 24 |
|
2. Объем счетчика пробега, км |
0…999999,9 |
|
3. Диапазон измерения скорости, км/ч |
25-125 |
|
4. Диапазон рабочей температуры, оС |
-25…+70 |
|
5. Количество импульсов на один оборот датчика |
8 |
|
6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути |
2400…24800 |
|
7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство: а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, % б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки |
±1 ±3 ±2 |
Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:
- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;
- семиразрядный цифровой счетчик пробега;
- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);
- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;
- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);
- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).
Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.
Информация по теме:
Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...