Расчет фонда оплаты труда работников АТП

Страница 1

В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу.

Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕМТС

Категории и должности работников

Разряд

1

Низкоквалифицированные рабочие и служащие, МОП, охрана.

1–

2

Рабочие сквозных профессий всех квалификационных уровней (за исключением рабочих, относящихся к группе 1), техники всех специальностей.

2–8

3

Молодые специалисты с высшим образованием (инженеры, экономисты юристы, финансисты, менеджеры и др.), служащие средней квалификации.

7–9

4

Инженеры с опытом работы, старшие и ведущие специалисты, мастера, прорабы, научные работники без ученой степени, руководители мелких предприятий.

9–11

5

Руководители структурных подразделений, главные специалисты, научные работники с учеными степенями, высококвалифицированные служащие.

12–15

6

Руководители предприятий, объединений, организаций, учреждений, главные научные сотрудники с ученой степенью доктора наук, заместители руководителя, главные специалисты на уровне заместителя руководителей.

15–17

7

Руководители крупных (с численностью работающих свыше 2500 человек)

17–18

Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07

Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2008 = 2300 руб.).

Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:

Фот = Np * Cмес * 12, где (3.7)

Np – численность работающих по категориям,

Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз);

12 – число месяцев в году.

Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих.

Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60%.

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2‑го и 1‑го классов составляет 15–25%.

Водители – 150 чел.

8 разряд – 50 чел.; 7 разряд – 50 чел.; 5 разряд – 50 чел.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Общая характеристика перевозимого груза
В последние годы все более широкое распространение получают перевозки грузов в контейнерах. Грузовой контейнер представляет собой многооборотный вид тары, используемая на одном или нескольких видах транспорта для перевозки и хранения грузов, с приспособлением для механизированной установки и снятия ...

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...

Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru