Расчет фонда оплаты труда работников АТП

Страница 2

Фот (8) = 50*2300*3,52*12*1,2=4 857 600 руб.;

Фот (7) = 50*2300*3,11*12*1,15=4 291 800 руб.;

Фот (5) = 50*2300*2,16*12=2 980 800 руб.

Ремонтные рабочие – 420 чел.

3 разряд – 120 чел.; 2 разряд – 100 чел.; 1 разряд – 200 чел.

Фот (1) = 200*2300*1,29*12=7 120 800 руб.;

Фот (2) = 100*2300*1,68*12=4 636 800 руб.;

Фот (3) = 120*2300*1,9*12=6 292 800 руб.

Подсобно-вспомогательные рабочие – 94 чел.

9 разряд – 30 чел.; 7 разряд – 34 чел.; 6 разряд – 30 чел.

Фот (6) = 30*2300*2,44*12=2 020 320 руб.;

Фот (7) = 34*2300*2,76*12=2 589 984 руб.;

Фот (9) = 30*2300*3,53*12=2 922 840 руб.

ИТР и служащие – 200 чел.

9 разряд – 50 чел.; 10 разряд – 100 чел.; 13 разряд – 50 чел.

Фот (9) = 50*2300*3,98*12=5 492 400 руб.;

Фот (10) = 100*2300*4,5*12=12 420 000 руб.;

Фот (13) = 50*2300*6,5*12=8 970 000 руб.

Младший обслуживающий персонал– 5 чел.

2 разряд – 3 чел.; 1 разряд – 2 чел.

Фот (2) = 3 * 2300 * 1,4 * 12 = 115 920 руб.;

Фот (1) = 2 * 2300 * 1,2 * 12 = 66 240 руб.;

Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 66 393 594 руб.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...

Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru