По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля:
1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч.
Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка:
;
где t2000 и t1600 – время разгона автомобиля на участках протяженностью соответственно 2000 м и 1600 м;
км/ч;
2) время разгона автомобиля t400 и t1000 на участках протяженностью 400 м и 1000 м.
По характеристикам времени и пути разгона автомобиля t400 = 23 с;
t1000 = 42 с;
3) время разгона tз до заданной скорости Vз.
Для автотранспортных средств полной массой менее 3,5 т Vз = 100 км/ч.
По характеристикам времени и пути разгона автомобиля tз = 22,4 с.
Итоговые таблицы
Таблица 5.1 Данные, определенные по тяговой характеристике
Параметр |
Vmax |
Fkv |
Fkmax,k |
Fkmax |
Vmin |
Fφ |
Vкр,k |
dVn |
dFn |
Размерность |
км/ч |
Н |
Н |
Н |
км/ч |
Н |
км/ч |
- |
- |
Значение |
6,042 |
964,6 |
1006,9 |
4669,8 |
6,042 |
5322 |
119,089 |
1,31 |
1,044 |
Таблица 5.2 Данные, определенные по динамической характеристике
Параметр |
Vmax |
Dv |
Dnmax |
Dmax |
inmax |
Vmin |
Dφ |
Vкрk |
dVn |
dDn |
Размерность |
км/ч |
- |
- |
- |
- |
км/ч |
- |
км/ч |
- |
- |
Значение |
161 |
0,024 |
0,0591 |
0,347 |
0,335 |
6,042 |
0,396 |
63,047 |
2,474 |
2,463 |
Таблица 5.3 Данные, определенные по характеристике ускорений автомобиля
Параметр |
aXmax |
Vaxmax |
aXmax.k |
Vaxmax,k |
Vmax |
Размерность |
м/с2 |
км/ч |
м/с2 |
км/ч |
км/ч |
Значение |
2,074 |
25,678 |
0,415 |
60 |
161 |
Таблица 5.4 Данные, определенные по характеристикам времени и пути разгона автомобиля
Параметр |
Vymax |
t400 |
t1000 |
V3 |
t3 |
Размерность |
км/ч |
с |
с |
км/ч |
с |
Значение |
147 |
23 |
42 |
100 |
22,4 |
Таблица 5.5 Данные, определенные по топливной характеристике установившегося движения автомобиля
Параметр |
VQk |
Qk |
Vэ |
Qэ |
Размерность |
км/ч |
л/100км |
км/ч |
л/100км |
Значение |
110 |
5,73 |
73,3 |
6,3 .6,6 |
Размещено на Allbest.ru
Информация по теме:
Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...
Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...
Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...