Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля

По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля:

1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч.

Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка:

;

где t2000 и t1600 – время разгона автомобиля на участках протяженностью соответственно 2000 м и 1600 м;

км/ч;

2) время разгона автомобиля t400 и t1000 на участках протяженностью 400 м и 1000 м.

По характеристикам времени и пути разгона автомобиля t400 = 23 с;

t1000 = 42 с;

3) время разгона tз до заданной скорости Vз.

Для автотранспортных средств полной массой менее 3,5 т Vз = 100 км/ч.

По характеристикам времени и пути разгона автомобиля tз = 22,4 с.

Итоговые таблицы

Таблица 5.1 Данные, определенные по тяговой характеристике

Параметр

Vmax

Fkv

Fkmax,k

Fkmax

Vmin

Vкр,k

dVn

dFn

Размерность

км/ч

Н

Н

Н

км/ч

Н

км/ч

-

-

Значение

6,042

964,6

1006,9

4669,8

6,042

5322

119,089

1,31

1,044

Таблица 5.2 Данные, определенные по динамической характеристике

Параметр

Vmax

Dv

Dnmax

Dmax

inmax

Vmin

Vкрk

dVn

dDn

Размерность

км/ч

-

-

-

-

км/ч

-

км/ч

-

-

Значение

161

0,024

0,0591

0,347

0,335

6,042

0,396

63,047

2,474

2,463

Таблица 5.3 Данные, определенные по характеристике ускорений автомобиля

Параметр

aXmax

Vaxmax

aXmax.k

Vaxmax,k

Vmax

Размерность

м/с2

км/ч

м/с2

км/ч

км/ч

Значение

2,074

25,678

0,415

60

161

Таблица 5.4 Данные, определенные по характеристикам времени и пути разгона автомобиля

Параметр

Vymax

t400

t1000

V3

t3

Размерность

км/ч

с

с

км/ч

с

Значение

147

23

42

100

22,4

Таблица 5.5 Данные, определенные по топливной характеристике установившегося движения автомобиля

Параметр

VQk

Qk

Размерность

км/ч

л/100км

км/ч

л/100км

Значение

110

5,73

73,3

6,3 .6,6

Размещено на Allbest.ru

Информация по теме:

Построение конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...

Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота
Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей: 1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения (21) где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда; - к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru