Результаты анализа занесены в таблицу 1.8
Таблица 1.8 - Распределение ДТП по причинам возникновения
|
Причина происшествия |
Доля ДТП, % |
|
Нарушение ПДД водителями: 1 Несоблюдение очередности проезда перекрестков 2 Превышение скорости, установленной ПДД или дорожными знаками 3 Проезда пешеходных переходов 4 Неподчинение сигналам регулирования, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки 5 Выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона 7 Нарушение правил маневрирования 8 Управление ТС с неисправностями, с которыми запрещены их эксплуатация 9 Иные нарушения ПДД |
6 10 23 8 9 6 2 6 |
|
Нарушение ПДД пешеходами: 1 Неподчинение требованиям дорожных знаков 2 Переход проезжей части в не установленном месте 3 Неожиданный выход из-за ТС, сооружений, деревьев и др. 4 Нетрезвое состояние |
4 18 6 2 |
Анализ ДТП по месту возникновения показал, что наибольшее количество ДТП происходят на перегонах улиц и перекрестках. 6 и 5 ДТП соответственно.
В данной работе топографический анализ выполнен в виде карты ДТП. Карта ДТП представляет собой карту местности и любого населенного пункта, в соответствующих точках которой по мере регистрации условными обозначениями наносят каждое ДТП за определенный период. Карта ДТП и, следовательно, места, которые должны быть тщательно изучены подразделениями, службами и организациями, занимающимися вопросами организации дорожного движения.
На основании полученных данных о распределении ДТП на участках УДС микрорайона Защита были установлены очаги аварийности.
Наибольшее количество ДТП приходится на основных улицах. Это улицы Лениногорская, Грейдерная и Братская.
Это можно объяснить их большой протяженностью и именно по этим улицам проходит основная масса транспортных средств. К тому же на этих улицах расположены основные объекты тяготения. И в связи с этим на этих участках интенсивность пешеходных и транспортных потоков увеличивается и большая интенсивность движения при недостаточной ширине проезжей части способствует созданию конфликтных ситуаций.
Проводя топографический анализ ДТП можно сделать вывод, что причины распределения ДТП по УДС города различны, и каждая из них заслуживает пристального внимания.
Для исключений возможности совершения ДТП должны проводиться соответствующие мероприятия по улучшению организации и безопасности дорожного движения.
Информация по теме:
Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...
Дизель грузового автомобиля
Рис. 10. Дизель грузового автомобиля: 1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; ...
Расчет амортизационных отчислений
Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8). руб./ч. Амортизационные отчисления на восстановление основных фонд ...