Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 4

Результаты анализа занесены в таблицу 1.8

Таблица 1.8 - Распределение ДТП по причинам возникновения

Причина происшествия

Доля ДТП, %

Нарушение ПДД водителями:

1 Несоблюдение очередности проезда перекрестков

2 Превышение скорости, установленной ПДД или дорожными знаками

3 Проезда пешеходных переходов

4 Неподчинение сигналам регулирования, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки

5 Выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона

7 Нарушение правил маневрирования

8 Управление ТС с неисправностями, с которыми запрещены их эксплуатация

9 Иные нарушения ПДД

6

10

23

8

9

6

2

6

Нарушение ПДД пешеходами:

1 Неподчинение требованиям дорожных знаков

2 Переход проезжей части в не установленном месте

3 Неожиданный выход из-за ТС, сооружений, деревьев и др.

4 Нетрезвое состояние

4

18

6

2

Анализ ДТП по месту возникновения показал, что наибольшее количество ДТП происходят на перегонах улиц и перекрестках. 6 и 5 ДТП соответственно.

В данной работе топографический анализ выполнен в виде карты ДТП. Карта ДТП представляет собой карту местности и любого населенного пункта, в соответствующих точках которой по мере регистрации условными обозначениями наносят каждое ДТП за определенный период. Карта ДТП и, следовательно, места, которые должны быть тщательно изучены подразделениями, службами и организациями, занимающимися вопросами организации дорожного движения.

На основании полученных данных о распределении ДТП на участках УДС микрорайона Защита были установлены очаги аварийности.

Наибольшее количество ДТП приходится на основных улицах. Это улицы Лениногорская, Грейдерная и Братская.

Это можно объяснить их большой протяженностью и именно по этим улицам проходит основная масса транспортных средств. К тому же на этих улицах расположены основные объекты тяготения. И в связи с этим на этих участках интенсивность пешеходных и транспортных потоков увеличивается и большая интенсивность движения при недостаточной ширине проезжей части способствует созданию конфликтных ситуаций.

Проводя топографический анализ ДТП можно сделать вывод, что причины распределения ДТП по УДС города различны, и каждая из них заслуживает пристального внимания.

Для исключений возможности совершения ДТП должны проводиться соответствующие мероприятия по улучшению организации и безопасности дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...

Понятие транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правово ...

Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru