Анализ ДТП за 2003 - 2007 года по дням недели показывает, что количество ДТП в рабочие дни увеличивается, а в выходные дни резко уменьшается Это объясняется тем, что в рабочие дни концентрация транспортных средств на улично-дорожной сети города наибольшая, что и ведет в конечном итоге к ДТП.
Результаты анализа представлены в таблице 1.5
Таблица 1.5 – Распределение ДТП по дням недели за 2003 - 2007 года
Дни недели |
Пон. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Воск. |
Годы |
Количество ДТП, ед. | ||||||
2003 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2004 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2005 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2006 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2007 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Анализ ДТП по часам суток показывает, что наибольшее число ДТП произошло с 17 до 19 часов. Это время совпадает с вечерним «час пиком», соответственно с увеличением количества транспортных средств возрастает и количество ДТП. К тому же, водители в конце рабочего дня утомляются и устают, становятся менее внимательны.
Самое малое количество ДТП происходит с 2 до 7 часов утра, из-за малого количества транспортных средств на улично-дорожной сети города.
Результаты анализа представлены в таблице 1.6
Таблица 1.6- Распределение ДТП по часам суток
Часы суток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Годы |
Количество ДТП, ед. | |||||||||||
2003 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2005 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2006 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Часы суток |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Годы |
Количество ДТП, ед. | |||||||||||
2003 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2004 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2005 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2006 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2007 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Информация по теме:
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...
Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 651 542* 2250 / 1000 = 1 4 ...
Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...