Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 2

Анализ ДТП за 2003 - 2007 года по дням недели показывает, что количество ДТП в рабочие дни увеличивается, а в выходные дни резко уменьшается Это объясняется тем, что в рабочие дни концентрация транспортных средств на улично-дорожной сети города наибольшая, что и ведет в конечном итоге к ДТП.

Результаты анализа представлены в таблице 1.5

Таблица 1.5 – Распределение ДТП по дням недели за 2003 - 2007 года

Дни недели

Пон.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Воск.

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

1

0

1

0

0

2004

0

1

1

1

1

0

1

2005

0

1

1

0

0

0

0

2006

0

1

1

0

0

1

1

2007

1

1

1

0

0

0

1

Анализ ДТП по часам суток показывает, что наибольшее число ДТП произошло с 17 до 19 часов. Это время совпадает с вечерним «час пиком», соответственно с увеличением количества транспортных средств возрастает и количество ДТП. К тому же, водители в конце рабочего дня утомляются и устают, становятся менее внимательны.

Самое малое количество ДТП происходит с 2 до 7 часов утра, из-за малого количества транспортных средств на улично-дорожной сети города.

Результаты анализа представлены в таблице 1.6

Таблица 1.6- Распределение ДТП по часам суток

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2004

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2005

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2006

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2007

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2004

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2005

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

2007

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль – 57 300 руб. Расчет себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится на основ ...

Требования безопасности при газопламенных работах
Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru