Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 2

Анализ ДТП за 2003 - 2007 года по дням недели показывает, что количество ДТП в рабочие дни увеличивается, а в выходные дни резко уменьшается Это объясняется тем, что в рабочие дни концентрация транспортных средств на улично-дорожной сети города наибольшая, что и ведет в конечном итоге к ДТП.

Результаты анализа представлены в таблице 1.5

Таблица 1.5 – Распределение ДТП по дням недели за 2003 - 2007 года

Дни недели

Пон.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Воск.

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

1

0

1

0

0

2004

0

1

1

1

1

0

1

2005

0

1

1

0

0

0

0

2006

0

1

1

0

0

1

1

2007

1

1

1

0

0

0

1

Анализ ДТП по часам суток показывает, что наибольшее число ДТП произошло с 17 до 19 часов. Это время совпадает с вечерним «час пиком», соответственно с увеличением количества транспортных средств возрастает и количество ДТП. К тому же, водители в конце рабочего дня утомляются и устают, становятся менее внимательны.

Самое малое количество ДТП происходит с 2 до 7 часов утра, из-за малого количества транспортных средств на улично-дорожной сети города.

Результаты анализа представлены в таблице 1.6

Таблица 1.6- Распределение ДТП по часам суток

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2004

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2005

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2006

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2007

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2004

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2005

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

2007

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...

Задание свойств материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru