Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 2

Анализ ДТП за 2003 - 2007 года по дням недели показывает, что количество ДТП в рабочие дни увеличивается, а в выходные дни резко уменьшается Это объясняется тем, что в рабочие дни концентрация транспортных средств на улично-дорожной сети города наибольшая, что и ведет в конечном итоге к ДТП.

Результаты анализа представлены в таблице 1.5

Таблица 1.5 – Распределение ДТП по дням недели за 2003 - 2007 года

Дни недели

Пон.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Воск.

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

1

0

1

0

0

2004

0

1

1

1

1

0

1

2005

0

1

1

0

0

0

0

2006

0

1

1

0

0

1

1

2007

1

1

1

0

0

0

1

Анализ ДТП по часам суток показывает, что наибольшее число ДТП произошло с 17 до 19 часов. Это время совпадает с вечерним «час пиком», соответственно с увеличением количества транспортных средств возрастает и количество ДТП. К тому же, водители в конце рабочего дня утомляются и устают, становятся менее внимательны.

Самое малое количество ДТП происходит с 2 до 7 часов утра, из-за малого количества транспортных средств на улично-дорожной сети города.

Результаты анализа представлены в таблице 1.6

Таблица 1.6- Распределение ДТП по часам суток

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2004

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2005

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2006

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2007

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2004

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2005

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

2007

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...

Энергетический расчет ГВВ
Расчет колебательной системы Расчет вспомогательных элементов ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru