Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 2

Анализ ДТП за 2003 - 2007 года по дням недели показывает, что количество ДТП в рабочие дни увеличивается, а в выходные дни резко уменьшается Это объясняется тем, что в рабочие дни концентрация транспортных средств на улично-дорожной сети города наибольшая, что и ведет в конечном итоге к ДТП.

Результаты анализа представлены в таблице 1.5

Таблица 1.5 – Распределение ДТП по дням недели за 2003 - 2007 года

Дни недели

Пон.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Воск.

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

1

0

1

0

0

2004

0

1

1

1

1

0

1

2005

0

1

1

0

0

0

0

2006

0

1

1

0

0

1

1

2007

1

1

1

0

0

0

1

Анализ ДТП по часам суток показывает, что наибольшее число ДТП произошло с 17 до 19 часов. Это время совпадает с вечерним «час пиком», соответственно с увеличением количества транспортных средств возрастает и количество ДТП. К тому же, водители в конце рабочего дня утомляются и устают, становятся менее внимательны.

Самое малое количество ДТП происходит с 2 до 7 часов утра, из-за малого количества транспортных средств на улично-дорожной сети города.

Результаты анализа представлены в таблице 1.6

Таблица 1.6- Распределение ДТП по часам суток

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2004

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2005

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2006

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2007

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Годы

Количество ДТП, ед.

2003

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2004

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2005

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

2007

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Построение конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...

Оценка показателей разгона автомобиля
Показатели разгона автомобиля представляют собой графики ускорений, времени и пути разгона в функции скорости. Ускорение j для разных передач и скоростей определяют по значениям D из табл. 4, используя формулу где предварительно рассчитываем для каждой передачи. В данном примере ; ; ;. Расчетные да ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru