Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е.
Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0
Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; знак « – » при силе Fa соответствует разгону автомобиля, а знак «+» – торможению. Купить dji air 2s fly more combo. Квадрокоптер dji air fly more combo formula-iq.com.
Уравнение движения автомобиля:
ma – полная масса автомобиля, кг;
Ga- сила тяжести автомобиля, Н;
Ме- крутящий момент двигателя, Нм;
Uтр – передаточное число трансмиссии;
г0-расчетный радиус качения ведущих колес, м;
ήтp – коэффициент полезного действия трансмиссии;
kB – коэффициент сопротивления воздуха, Н ∙ с2/м4 ;
Va- скорость движения автомобиля, м/с;
Ав – площадь лобового сопротивления автомобиля, м2;
f – коэффициент сопротивления качению;
h -величина продольного уклона дороги (тангенс угла наклона дороги к горизонту);
α – угол наклона продольного профиля дороги, град(рад);
δ – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля. Данное уравнение справедливо для неустановившегося движения автомобиля. При этом
где Iм – момент инерции маховика двигателя и ведущей части сцепления, кг∙м2;
Iкi – момент инерции i-го колеса автомобиля, кг∙м2;
n – число колес автомобиля.
Уравнение силового (или тягового) баланса
Заменим обозначения сил их развернутыми выражениями.
Уравнение позволяет определить величину окружной силы, развиваемой на ведущих колесах автомобиля, и установить, как она распределяется по различным видам сопротивлений.
Информация по теме: