Расчет длины участков извещения к переезду

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Расчет длины участков извещения к переезду

Страница 1

Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда.

Для полной безопасности необходимо предусматривать еще определенный гарантийный запас времени.

Расчетная длина участка извещения к переезду (м) определяется по формуле:

(1)

где Vп - максимальная скорость поезда на данном перегоне, км/ч;

tu - расчетное время извещения, с;

(2)

где tм - время прохода автотранспорта через переезд, с;

tсп - время срабатывания приборов переездной автоматики, принимается равным 4 с;

tr - гарантийное время, принимается равным 10 с.Время, необходимое для прохода автотранспорта через переезд (с), определяется выражением:

(3)

где lп - длина переезда, м;

lм - расчетная длина автотранспорта, принимается равной 24 м;

lо - расстояние от места остановки автотранспорта до переездного светофора или шлагбаума, принимается равным 5 м;

Vм - расчетная скорость движения автомобиля через переезд, принимается равной 1,4 м/с (5 км/ч). Длина переезда принимается равной расстоянию от переездного светофора или шлагбаума, наиболее удаленного от железнодорожного пути, до крайнего рельса противоположного пути плюс 2,5 м. Расстояние 2,5 м принято исходя из габарита приближения строений.

Расчетное время извещения о приближении поезда не должно быть менее 40 с. Так как для любого переезда все величины, кроме длины переезда, принимаются одинаковыми, расчет длины участка (м) можно выполнять по формуле:

(4)

На участках, оборудованных автоблокировкой, участок приближения в зависимости от его расчетной длины составляется из одного или двух блок участков. Разрезать рельсовую цепь дополнительными изолирующими стыками в месте начала расчетного участка извещения к переезду нецелесообразно.

Поэтому фактические участок извещения Lф больше расчетного и совпадает с проходным светофором.

Чтобы в этом случае не задерживать автотранспорт у закрытого переезда, в проекте должна предусматриваться выдержка времени на закрытие переезда после срабатывания схемы извещения.

Величина выдержки времени tз для каждого направления движения определяется как разность между фактическим и расчетным временем извещения. Фактическое время извещения (с) равно времени хода поезда по участку извещения с расчетной скоростью.

(5)

По заданию переезд располагается на втором блок-участке в четном направлении и находится по середине. Значит все вычисления можно произвести лишь для одного направления, так как для другого они будут идентичны Подставляя исходные данные в формулу 4 найдем расчетную длину участка извещения к переезду:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru