Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4.
1 вариант дорожной одежды.
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м | |||||||
Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,12 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,18 м | |||||||
Подстилающий слой – песок ГОСТ 8736-93 - 0,25 м |
Информация по теме:
Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...