Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4.
1 вариант дорожной одежды.
|
|
|
| |||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| ||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
| |||||||
|
Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м | |||||||
|
Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м | |||||||
|
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,12 м | |||||||
|
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,18 м | |||||||
|
Подстилающий слой – песок ГОСТ 8736-93 - 0,25 м | |||||||
Информация по теме:
Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей
Общие положения Технические условия (ТУ) устанавливают, в основном, выходные параметры проектируемых программных средств обеспечения конструкторских работ: характер информационного контента, наличие исполняемых модулей, динамических библиотек, форматы представления данных, элементы автоматизации, с ...
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...
Выбор
муфты
Муфты применяют для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме. Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент. Муфты выбирают по большему диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту, кот ...