Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4.
1 вариант дорожной одежды.
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м | |||||||
Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,12 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,18 м | |||||||
Подстилающий слой – песок ГОСТ 8736-93 - 0,25 м |
Информация по теме:
Организация
рабочего места
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой ( ...
Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...
Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...