Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4.
1 вариант дорожной одежды.
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м | |||||||
Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,12 м | |||||||
Щебень фракцированный устр. По способу заклинки ГОСТ 8736-93-0,18 м | |||||||
Подстилающий слой – песок ГОСТ 8736-93 - 0,25 м |
Информация по теме:
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...
Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...
Статический анализ
Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статическог ...