Расчет объемов дорожной одежды

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Расчет объемов дорожной одежды

Страница 2

Рисунок 2.3 Поперечный профиль дорожной одежды (1 вариант)

Определяем объем асфальтобетона.

Площадь а/б покрытия (нижний слой) Sпокр.н.сл.=99670 м2, высота слоя Hпокр.н.сл.=0,06 м, Vпокр.н.сл.=99670.0,06=5980 м3.

Объемный вес γаб=2,3 т/м3, отсюда Vаб=5980.2,3=13755 тн, а с учетом уширений Sпокр.н.сл.=101849 м2, отсюда 101849/99670=1,022, тогда Vаб.н.сл.=13755.1,022=14058 тн

Площадь а/б покрытия (верхний слой) Sпокр.вер.сл.=100446 м2, высота слоя Нпокр.вер.сл.=0,05 м, Vпокр.вер.сл.=100446.0,05=5022 м3.

Vаб=5022.2,3=11551 тн, с учетом уширений и примыканий Sпокр.вер.сл.общ.=108027 м2, отсюда 108027/100446=1,075, тогда Vаб.вер.сл.=11551.1,075=12417 тн.

Определяем объем обочин.

Hбр=h-С(iо-iп)=0,11-1,5(0,04-0,02)=0,08 м;

Sоб=С([h+hбр]/2)+mhбр2=1,5([0,11+0,08]/2)+3.0,082=0,162 м2;

2Sоб=2.0,162=0,323 м2, отсюда Vоб=0,323.11947=3859 м3.

Определяем объем щебеночного основания.

Vос=(Восhос+mhос2)L, отсюда Вос=Ваб+2mhаб=8+2.3.0,11=8,66 м;

Vос=(8,66.0,30+3.0,302)11947=34264 м3.

Определяем объем подстилающего слоя.

Vпс=(Впсhпс+mhпс2)L, отсюда Впс=Вос+2mhос=8,66+2.3.0,30=10,46 м;

Vпс=(10,46.0,25+3.0,252)11947=33481 м3

вариант дорожной одежды.

Підпис: 2,5

Підпис: 12,0/2

Підпис: 3,5

Підпис: 0,5

Підпис: 40

Підпис: 20

Підпис: 1:m

Підпис: 1:1

Підпис: 0,3

Плотный асфальтобетон тип Б 2 марки ГОСТ 9128-97 – 0,12 м

Черный щебень уложенный по способу заклинки ГОСТ 30491-97 – 0,15 м

Щебеночная/гравийная смесь С-40 мм ГОСТ 25607 - 0,25 м

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Досылка груза и её оформление
Досылкой считается досылаемая по назначению часть груза, не отправленная по какой-либо причине в одном вагоне с основной партией груза, перевозимого по одному перевозочному документу. Досылки возникают при перегрузке вагонов, если невозможно загрузить в один вагон всю партию груза из-за недостаточн ...

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...

Проектирование технологического процесса ремонта ТНВД
Основные неисправности ТНВД устраняемые при ремонте Основной особенностью работы топливной аппаратуры является то, что здесь реализуются высокие давления топлива. ТНВД работает в очень тяжелых условиях (вибрация, большие колебания температур, постоянно меняющиеся режимы работы). Кроме того, его дет ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru