Безопасность движения

Безопасность движения предусматривает:

разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла­ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное выполнения требований организации перевозочного процесса;

внедрения обязательной сертификации технических средств железнодорожного транспорта на соответствие их требованиям обеспечения безопасности движения;

обновление и модернизация технических средств по предупреждению аварийности, создание и внедрение более совершенных устройств и систем диагнозорования для предотвращения крушений и аварий;

модернизация существующих и создания новых устройств безопасности по предупреждению проезда запрещающих сигналов;

создания и внедрения приборов для контроля целостности тормозной магистрали поезда, модернизация тормозного оборудования;

внедрения совершенных устройств для закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода со станции;

создания и внедрения усовершенствованной системы контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

создания и организация производства новых средств неразрушающего контроля рельсов, деталей и узлов подвижного состава;

внедрение устройств контроля свободности перегона от подвижного состава с использованием системы числа осей поезда;

повышения надежности тормозного оборудования и внедрения усовершенствованной системы управления электрическим торможением электровоза;

внедрения новых эффективных средств автоматики, совершенных средств радиосвязи и электроснабжения;

создания и внедрения технических средств для обеспечения безопасной эксплуатации пассажирских вагонов и дизель поездов;

применение для пассажирских вагонов негорючих и не выделяющих при пожарах токсические вещества материалов;

внедрения средств автоматики и фото контроля на железнодорожных переездах;

создание и внедрение технических средств для профессионального отбора и повышения квалификации кадров основных профессий железнодорожного транспорта;

оснащение восстановительных и пожарных поездов совершенным оборудованием и механизмами;

проведение комплекса научно-исследовательских разработок для создания нового поколения транспортной техники и технологии в сфере обеспечения безопасности движения.

Помимо выше перечисленного также необходимо периодически проверять знания работников Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, а также ознакомлять работников с вносимыми изменениями и дополнениями, направленных на повышение безопасности движения.

Информация по теме:

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru