Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.
Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.
В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).
Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:
1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.
2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.
3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.
4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.
Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.
Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо
Расчетные измерители и вид тяги |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
Объем эксплуатационной работы, |
Себестоимость продукции, руб. | |||||||||||||||||||||
Прямые |
Косвенные |
Итого основных расходов |
Основные, общие для всех отраслей хозяйства |
Всего расходов | ||||||||||||||||||||
Обслуживание локомотивов |
ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 |
Экипировка |
ТО-2 | |||||||||||||||||||||
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата | |||||||||||||||
1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении |
382810,98 |
379225,4 |
13634,067 |
8215,6 |
1301,46 |
305,59 |
2309,045 |
1308,9 |
408607,429 |
392502,72 |
313075,16 |
1120742,271 |
8538,38 |
131,26 | ||||||||||
2. 1000 т-км брутто в грузовом движении |
162626,73 |
148874,83 |
33393,895 |
14791 |
2379,82 |
558,78 |
13365,545 |
1636,12 |
207625,573 |
165301,95 |
391344,03 |
662550,553 |
10006,09 |
66,21 | ||||||||||
3. Лок-часы маневровой работы |
80957,53 |
50415,2 |
8440,78 |
3387,1 |
37,19 |
8,73 |
490,158 |
297,48 |
91713,076 |
54136,97 |
7115,34 |
192112,714 |
183,76 |
1045,45 | ||||||||||
4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18571,25 |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
5. Общехо зяйственные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
Всего расходов |
626395,21 |
578515,43 |
55468,722 |
26393,7 |
3718,47 |
87,31 |
16164,748 |
3242,5 |
726517,189 |
611941,64 |
711534,46 |
1975405,467 |
18544,653 |
1242,92 | ||||||||||
Информация по теме:
Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...
Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа
термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...
Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...