Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.
Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.
В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).
Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:
1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.
2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.
3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.
4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.
Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.
Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо
Расчетные измерители и вид тяги |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
Объем эксплуатационной работы, |
Себестоимость продукции, руб. | |||||||||||||||||||||
Прямые |
Косвенные |
Итого основных расходов |
Основные, общие для всех отраслей хозяйства |
Всего расходов | ||||||||||||||||||||
Обслуживание локомотивов |
ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 |
Экипировка |
ТО-2 | |||||||||||||||||||||
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата | |||||||||||||||
1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении |
382810,98 |
379225,4 |
13634,067 |
8215,6 |
1301,46 |
305,59 |
2309,045 |
1308,9 |
408607,429 |
392502,72 |
313075,16 |
1120742,271 |
8538,38 |
131,26 | ||||||||||
2. 1000 т-км брутто в грузовом движении |
162626,73 |
148874,83 |
33393,895 |
14791 |
2379,82 |
558,78 |
13365,545 |
1636,12 |
207625,573 |
165301,95 |
391344,03 |
662550,553 |
10006,09 |
66,21 | ||||||||||
3. Лок-часы маневровой работы |
80957,53 |
50415,2 |
8440,78 |
3387,1 |
37,19 |
8,73 |
490,158 |
297,48 |
91713,076 |
54136,97 |
7115,34 |
192112,714 |
183,76 |
1045,45 | ||||||||||
4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18571,25 |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
5. Общехо зяйственные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
Всего расходов |
626395,21 |
578515,43 |
55468,722 |
26393,7 |
3718,47 |
87,31 |
16164,748 |
3242,5 |
726517,189 |
611941,64 |
711534,46 |
1975405,467 |
18544,653 |
1242,92 | ||||||||||
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Спад производства не повлек аналогично снижения загрязнения, поскольку в экологически кризисных условиях предприятия стали экономить и на природоохранных зат ...
Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов
Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Груз характеризуется режимом хранения, способа ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...