Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.

Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.

В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).

Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:

1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.

2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.

3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.

4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.

Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо

Расчетные измерители и вид тяги

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

Объем эксплуатационной работы,

Себестоимость продукции, руб.

Прямые

Косвенные

Итого основных расходов

Основные, общие для всех отраслей хозяйства

Всего расходов

Обслуживание локомотивов

ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3

Экипировка

ТО-2

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении

382810,98

379225,4

13634,067

8215,6

1301,46

305,59

2309,045

1308,9

408607,429

392502,72

313075,16

1120742,271

8538,38

131,26

2. 1000 т-км брутто в грузовом движении

162626,73

148874,83

33393,895

14791

2379,82

558,78

13365,545

1636,12

207625,573

165301,95

391344,03

662550,553

10006,09

66,21

3. Лок-часы маневровой работы

80957,53

50415,2

8440,78

3387,1

37,19

8,73

490,158

297,48

91713,076

54136,97

7115,34

192112,714

183,76

1045,45

4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов

-

-

-

-

-

-

-

-

18571,25

-

-

-

-

-

5. Общехо зяйственные расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего расходов

626395,21

578515,43

55468,722

26393,7

3718,47

87,31

16164,748

3242,5

726517,189

611941,64

711534,46

1975405,467

18544,653

1242,92

Информация по теме:

Трудовые отношения и дисциплина работников автомобильного транспорта
Трудовые отношения и гарантии работников автомобильного транспорта 1. Трудовые отношения работников автомобильного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам автомобильного транспорта общего пользования регулируются н ...

Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...

Электрические характеристики и параметры
Электрические характеристики и параметры РЦ используют при анализе схем, расчетах режимов работы и составлении регулировочных таблиц. Электрические характеристики РЦ отражают изменение напряжения и тока на входе ее выходного элемента, выполняющего ответственную функцию по обеспечению безопасности д ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru