Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Страница 1

Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.

Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.

В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).

Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:

1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.

2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.

3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.

4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.

Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо

Расчетные измерители и вид тяги

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

Объем эксплуатационной работы,

Себестоимость продукции, руб.

Прямые

Косвенные

Итого основных расходов

Основные, общие для всех отраслей хозяйства

Всего расходов

Обслуживание локомотивов

ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3

Экипировка

ТО-2

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении

382810,98

379225,4

13634,067

8215,6

1301,46

305,59

2309,045

1308,9

408607,429

392502,72

313075,16

1120742,271

8538,38

131,26

2. 1000 т-км брутто в грузовом движении

162626,73

148874,83

33393,895

14791

2379,82

558,78

13365,545

1636,12

207625,573

165301,95

391344,03

662550,553

10006,09

66,21

3. Лок-часы маневровой работы

80957,53

50415,2

8440,78

3387,1

37,19

8,73

490,158

297,48

91713,076

54136,97

7115,34

192112,714

183,76

1045,45

4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов

-

-

-

-

-

-

-

-

18571,25

-

-

-

-

-

5. Общехо зяйственные расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего расходов

626395,21

578515,43

55468,722

26393,7

3718,47

87,31

16164,748

3242,5

726517,189

611941,64

711534,46

1975405,467

18544,653

1242,92

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...

Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меm ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru