Технико-экономическая оценка проекта

Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели:

1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение

года – 500

2) Число рабочих постов – 10.

3) Общая площадь участка – 0,74 га.

4) Площадь производственно-складских помещений -1960 кв.м. и административных – 670 кв.м.

5) Число работающих на СТОА – 66 чел.

6) Число производственных рабочих на СТОА – 43 чел.

Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и ТР на один автомобиль в год и режим работы на СТОА. Исходные данные оказывают значительное влияние на основные показатели СТОА, поэтому для определения технико-экономических показателей и оценки технического уровня проектных решений СТОА используются не абсолютные, а удельные показатели – на один рабочий пост:

- число производственных рабочих ;

- площадь производственно-складских помещений ;

- площадь административно-бытовых помещений ;

- площадь территории .

Значения эталонных удельных показателей [1, таблица 6.14] городских СТОА рассчитаны для следующих условий: число рабочих постов – 10, среднегодовой пробег одного автомобиля – 10 тыс. км, климатический район – умеренно холодный, условия водо-, тепло- и энергоснабжения от городских сетей.

Для условий отличающихся от эталонных, все показатели для городских СТОА корректируются с помощью коэффициентов по формулам:

(3.1)

(3.2)

(3.3)

, (3.4)

где – коэффициент, учитывающий число рабочих постов СТОА, [1, таблица 6.15].

(чел.),

(м2),

(м2),

(м2).

Удельные показатели – на один рабочий пост для проектируемой СТОА:

(чел.),

(м2),

(м2),

(м2).

Сравнительная оценка удельных технико-экономических показателей настоящей СТО с принятыми в действующих типовых проектах для эталонных условий представлена в виде таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Сравнительная оценка удельных технико-экономических показателей проектируемой СТО с эталонной СТО

Показатели на 1 рабочий пост

Типовой проект

Проектируемая СТО

Численность производственных рабочих , чел

5,0

4,3

Площадь производственно-складских помещений , м2

197

196

Площадь административно-бытовых помещений , м2

81

67

Площадь территории , м2

1050

740

Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, площади административно-бытовых помещений ниже эталонных. Это можно объяснить тем, что при проектировании станции были заложены такие начальные параметры, которые позволили более совершенно и экономно использовать материально-техническое средства (земельный участок, площадь застроек, трудовые ресурсы).

Информация по теме:

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...

Критический анализ разработанной конструкции
Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления. Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положе ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru