Технико-экономическая оценка проекта

Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели:

1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение

года – 500

2) Число рабочих постов – 10.

3) Общая площадь участка – 0,74 га.

4) Площадь производственно-складских помещений -1960 кв.м. и административных – 670 кв.м.

5) Число работающих на СТОА – 66 чел.

6) Число производственных рабочих на СТОА – 43 чел.

Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и ТР на один автомобиль в год и режим работы на СТОА. Исходные данные оказывают значительное влияние на основные показатели СТОА, поэтому для определения технико-экономических показателей и оценки технического уровня проектных решений СТОА используются не абсолютные, а удельные показатели – на один рабочий пост:

- число производственных рабочих ;

- площадь производственно-складских помещений ;

- площадь административно-бытовых помещений ;

- площадь территории .

Значения эталонных удельных показателей [1, таблица 6.14] городских СТОА рассчитаны для следующих условий: число рабочих постов – 10, среднегодовой пробег одного автомобиля – 10 тыс. км, климатический район – умеренно холодный, условия водо-, тепло- и энергоснабжения от городских сетей.

Для условий отличающихся от эталонных, все показатели для городских СТОА корректируются с помощью коэффициентов по формулам:

(3.1)

(3.2)

(3.3)

, (3.4)

где – коэффициент, учитывающий число рабочих постов СТОА, [1, таблица 6.15].

(чел.),

(м2),

(м2),

(м2).

Удельные показатели – на один рабочий пост для проектируемой СТОА:

(чел.),

(м2),

(м2),

(м2).

Сравнительная оценка удельных технико-экономических показателей настоящей СТО с принятыми в действующих типовых проектах для эталонных условий представлена в виде таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Сравнительная оценка удельных технико-экономических показателей проектируемой СТО с эталонной СТО

Показатели на 1 рабочий пост

Типовой проект

Проектируемая СТО

Численность производственных рабочих , чел

5,0

4,3

Площадь производственно-складских помещений , м2

197

196

Площадь административно-бытовых помещений , м2

81

67

Площадь территории , м2

1050

740

Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, площади административно-бытовых помещений ниже эталонных. Это можно объяснить тем, что при проектировании станции были заложены такие начальные параметры, которые позволили более совершенно и экономно использовать материально-техническое средства (земельный участок, площадь застроек, трудовые ресурсы).

Информация по теме:

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...

Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...

Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru