Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, или в следующем порядке:
- определяется удельный вес выручки от перевозок в общей сумме выручки организации за период, предшествующий расчетному;
- определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящаяся на перевозки , умножением удельного веса выручки от перевозок в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;
- определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на сумму заработной платы водителей за тот же период. Для расчетов значение данного коэффициента принимается равно 0,6.
При расчете данной статьи учитываются отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих приведен в таблице 1.12.
Таблица 1.12 – Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
|
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Часовая заработная плата водителей, руб./ч |
Коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих с учетом отчислений от средств на оплату труда, руб./ч |
|
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
2343,6 |
0,6 |
1406,2 |
1954,6 |
|
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
2268,0 |
1360,8 |
1891,5 | |
|
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
2003,4 |
1202,0 |
1670,8 |
Информация по теме:
Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную
работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...
Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи
на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...