Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, или в следующем порядке:
- определяется удельный вес выручки от перевозок в общей сумме выручки организации за период, предшествующий расчетному;
- определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящаяся на перевозки , умножением удельного веса выручки от перевозок в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;
- определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на сумму заработной платы водителей за тот же период. Для расчетов значение данного коэффициента принимается равно 0,6.
При расчете данной статьи учитываются отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих приведен в таблице 1.12.
Таблица 1.12 – Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Часовая заработная плата водителей, руб./ч |
Коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих с учетом отчислений от средств на оплату труда, руб./ч |
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
2343,6 |
0,6 |
1406,2 |
1954,6 |
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
2268,0 |
1360,8 |
1891,5 | |
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
2003,4 |
1202,0 |
1670,8 |
Информация по теме:
Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...
Объемно-массовые
свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...