Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, или в следующем порядке:
- определяется удельный вес выручки от перевозок в общей сумме выручки организации за период, предшествующий расчетному;
- определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящаяся на перевозки , умножением удельного веса выручки от перевозок в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;
- определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на сумму заработной платы водителей за тот же период. Для расчетов значение данного коэффициента принимается равно 0,6.
При расчете данной статьи учитываются отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих приведен в таблице 1.12.
Таблица 1.12 – Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Часовая заработная плата водителей, руб./ч |
Коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих с учетом отчислений от средств на оплату труда, руб./ч |
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
2343,6 |
0,6 |
1406,2 |
1954,6 |
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
2268,0 |
1360,8 |
1891,5 | |
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
2003,4 |
1202,0 |
1670,8 |
Информация по теме:
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Безопасность жизнедеятельности
Совершенствование техники и технологии, развитие механизации и автоматизации создает большие резервы для улучшения условий труда рабочих и удаление из производственных процессов ручного труда. Мероприятия по охране труда являются составной частью развития передового хозяйства нашей страны. Правильн ...
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...