Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.)

, (1.9)

где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке;

ТС – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии. Принимается путем умножения часовой тарифной ставки(500 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце, 500 Ч 192 = 96000 руб.;

КД – коэффициент, учитывающий добавки, премии и т.д. к заработной плате, принимается равным 1,89;

ТМ – среднемесячный баланс рабочего времени, принимается КД = 192 ч.

При расчете данной статьи необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.

Расчет заработной платы водителей представлен в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Расчет заработной платы водителей

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

КТ

ТС, тыс. руб.

КД

ТМ

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата водителей с учетом отчислений в бюджетные фонды руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2,48

96,0

1,89

192,0

2343,6

3257,6

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2,40

2268,0

3152,5

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2,12

2003,4

2784,7

Расчет накладных (общехозяйственных расходов)

Накладные (общехозяйственные расходы) определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) 25.07.2005 № 210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение общехозяйственных расходов относящихся на перевозку грузов по удельному весу к выручке и фонда заработной платы водителей. Он учитывает такие затраты как лизинговые платежи, единый налог, оплата за дроги, дозволы, карнеты, и др., страхование, экологический налог, земельный налог, командировочные водителю. В расчетах принимается равным 1,4.

Расчет накладных расходов приведен в таблице 1.11.

Таблица 1.11 – Расчет накладных (общехозяйственных) расходов

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1,4

3281,0

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

3175,2

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

2804,8

Информация по теме:

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...

Проектирование специального оборудования для ремонта
Описание работы разработанного специального оборудования При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца пл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru