Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.)

, (1.9)

где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке;

ТС – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии. Принимается путем умножения часовой тарифной ставки(500 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце, 500 Ч 192 = 96000 руб.;

КД – коэффициент, учитывающий добавки, премии и т.д. к заработной плате, принимается равным 1,89;

ТМ – среднемесячный баланс рабочего времени, принимается КД = 192 ч.

При расчете данной статьи необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.

Расчет заработной платы водителей представлен в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Расчет заработной платы водителей

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

КТ

ТС, тыс. руб.

КД

ТМ

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата водителей с учетом отчислений в бюджетные фонды руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2,48

96,0

1,89

192,0

2343,6

3257,6

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2,40

2268,0

3152,5

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2,12

2003,4

2784,7

Расчет накладных (общехозяйственных расходов)

Накладные (общехозяйственные расходы) определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) 25.07.2005 № 210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение общехозяйственных расходов относящихся на перевозку грузов по удельному весу к выручке и фонда заработной платы водителей. Он учитывает такие затраты как лизинговые платежи, единый налог, оплата за дроги, дозволы, карнеты, и др., страхование, экологический налог, земельный налог, командировочные водителю. В расчетах принимается равным 1,4.

Расчет накладных расходов приведен в таблице 1.11.

Таблица 1.11 – Расчет накладных (общехозяйственных) расходов

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1,4

3281,0

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

3175,2

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

2804,8

Информация по теме:

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...

Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru