Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей

Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.)

, (1.9)

где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке;

ТС – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии. Принимается путем умножения часовой тарифной ставки(500 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце, 500 Ч 192 = 96000 руб.;

КД – коэффициент, учитывающий добавки, премии и т.д. к заработной плате, принимается равным 1,89;

ТМ – среднемесячный баланс рабочего времени, принимается КД = 192 ч.

При расчете данной статьи необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.

Расчет заработной платы водителей представлен в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Расчет заработной платы водителей

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

КТ

ТС, тыс. руб.

КД

ТМ

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата водителей с учетом отчислений в бюджетные фонды руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2,48

96,0

1,89

192,0

2343,6

3257,6

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2,40

2268,0

3152,5

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2,12

2003,4

2784,7

Расчет накладных (общехозяйственных расходов)

Накладные (общехозяйственные расходы) определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) 25.07.2005 № 210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение общехозяйственных расходов относящихся на перевозку грузов по удельному весу к выручке и фонда заработной платы водителей. Он учитывает такие затраты как лизинговые платежи, единый налог, оплата за дроги, дозволы, карнеты, и др., страхование, экологический налог, земельный налог, командировочные водителю. В расчетах принимается равным 1,4.

Расчет накладных расходов приведен в таблице 1.11.

Таблица 1.11 – Расчет накладных (общехозяйственных) расходов

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1,4

3281,0

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

3175,2

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

2804,8

Информация по теме:

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...

Существующая организация движения в микрорайоне Защита
Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская. Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со сторо ...

Практическое использование динамической характеристики автомобиля
двигатель автомобиль коробка топливный По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max: D5max = 0,0591. 3. Максимальный динамический фак ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru