Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки

Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле

(2.4)

где - расчетное количество единиц оборудования;

- годовая программа ремонта автосцепного устройства;

- штучное время обработки автосцепного устройства на i-ой операции, мин.;

- годовой фонд работы оборудования, 1987 ч;

- коэффициент загрузки станка, =0,95.

Расчет потребного количества основного оборудования контрольного пункта автосцепки выполним табличным способом (таблица 8).

Таблица 8 – Расчет потребного количества основного оборудования КПА

Наименование оборудования

Норма штучного времени, ст-час

На годовую программу

Количество

оборудования

Коэффициент использования оборудования Pn=Sp/Sпр

Sp

Sпр

Стенд для разборки и сборки автосцепки

0,5

900

0,48

1

0,48

Верстак слесарный

0,4

720

0,38

1

0,38

Станок заточной

0,4

720

0,38

1

0,38

Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки

0,4

720

0,38

1

0,38

Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки

0,5

900

0,48

1

0,48

Устройство зарядное

0,11

198

0,1

1

0,1

Вытяжка вентиляционная

0,11

198

0,1

1

0,1

Приспособление для устранения изгиба предохранителя

0,5

900

0,48

1

0,48

Кран-балка

0,5

900

0,48

1

0,48

Вращатель

0,11

198

0,1

1

0,1

Дефектоскоп МД-12 ПШ

0,25

450

0,4

1

0,1

Выпрямитель сварочный

0,4

720

0,38

1

0,38

Станок фрезерный

0,25

720

0,38

1

0,38

Полуавтомат сварочный

0,4

720

0,38

1

0,38

Кантователь сварочный

0,4

720

0,38

1

0,38

Итого

15

Таблица 9 – Ведомость оборудования КПА

Наименование

Количество

Примечание

I Отделение по ремонту автосцепки

Стенд для разборки и сборки автосцепки

1

Верстак слесарный

1

Станок заточной

1

Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки

1

Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки

1

Тепловая завеса

1

Устройство зарядное

1

Вытяжка вентиляционная

1

Установка вентиляционная

1

Приспособление для устранения изгиба предохранителя

1

Кран-балка

1

Стеллаж готовой продукции

1

Пост НК

1

МД-12 ПШ

II участок ручной электросварки

Выпрямитель сварочный

1

Полуавтомат сварочный

1

Кантователь сварочный

1

Сварочный пост

1

III Участок упрочнения

Верстак слесарный

1

Печь для сушки электродов

1

Установка ТВЧ

1

Стол рабочий

1

Манипулятор

1

IV Участок газопорошкового напыления

Вращатель

1

Верстак слесарный

1

Выпрямитель сварочный

1

Установка вентиляционная

1

V Участок механической обработки автосцепки

Приспособление для обработки кромок отверстий для валика подъемника

Т 421.00

Кондуктор для обработки шипа в корпусе автосцепки

Т 98

Станок фрезерный

1

ВМ 127 М

Станок строгальный

1

Кран-балка

1

Информация по теме:

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза. Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2: (19) где tп – время пуска, с: (20) где Iр – момент инерции ротора двигателя, кг×м2 (Iр = 0,5 кг×м2); Iм – момент инерции муфты с тормозным шкивом, кг×м2 (Iр = ...

Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru