Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле
(2.4)
где - расчетное количество единиц оборудования;
- годовая программа ремонта автосцепного устройства;
- штучное время обработки автосцепного устройства на i-ой операции, мин.;
- годовой фонд работы оборудования, 1987 ч;
- коэффициент загрузки станка,
=0,95.
Расчет потребного количества основного оборудования контрольного пункта автосцепки выполним табличным способом (таблица 8).
Таблица 8 – Расчет потребного количества основного оборудования КПА
Наименование оборудования |
Норма штучного времени, ст-час |
На годовую программу |
Количество оборудования |
Коэффициент использования оборудования Pn=Sp/Sпр | |
Sp |
Sпр | ||||
Стенд для разборки и сборки автосцепки |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Верстак слесарный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Станок заточной |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Устройство зарядное |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Вытяжка вентиляционная |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Приспособление для устранения изгиба предохранителя |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Кран-балка |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Вращатель |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Дефектоскоп МД-12 ПШ |
0,25 |
450 |
0,4 |
1 |
0,1 |
Выпрямитель сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Станок фрезерный |
0,25 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Полуавтомат сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Кантователь сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Итого |
15 |
Таблица 9 – Ведомость оборудования КПА
Наименование |
Количество |
Примечание |
I Отделение по ремонту автосцепки | ||
Стенд для разборки и сборки автосцепки |
1 | |
Верстак слесарный |
1 | |
Станок заточной |
1 | |
Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки |
1 | |
Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки |
1 | |
Тепловая завеса |
1 | |
Устройство зарядное |
1 | |
Вытяжка вентиляционная |
1 | |
Установка вентиляционная |
1 | |
Приспособление для устранения изгиба предохранителя |
1 | |
Кран-балка |
1 | |
Стеллаж готовой продукции |
1 | |
Пост НК |
1 |
МД-12 ПШ |
II участок ручной электросварки | ||
Выпрямитель сварочный |
1 | |
Полуавтомат сварочный |
1 | |
Кантователь сварочный |
1 | |
Сварочный пост |
1 | |
III Участок упрочнения | ||
Верстак слесарный |
1 | |
Печь для сушки электродов |
1 | |
Установка ТВЧ |
1 | |
Стол рабочий |
1 | |
Манипулятор |
1 | |
IV Участок газопорошкового напыления | ||
Вращатель |
1 | |
Верстак слесарный |
1 | |
Выпрямитель сварочный |
1 | |
Установка вентиляционная |
1 | |
V Участок механической обработки автосцепки | ||
Приспособление для обработки кромок отверстий для валика подъемника |
Т 421.00 | |
Кондуктор для обработки шипа в корпусе автосцепки |
Т 98 | |
Станок фрезерный |
1 |
ВМ 127 М |
Станок строгальный |
1 | |
Кран-балка |
1 |
Информация по теме:
Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...
Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...
Характеристика района
плавания, железнодорожных путей и авто дорог
Рисунок 4 – Река Обь Река Обь–одна из крупнейших рек России и земного шара; третья по водоносности (после Енисея и Лены) река России. Образуется слиянием рек Бия и Катунь на Алтае, пересекает с Юга на Север территории Западной Сибири и впадает в Обскую губу Карского моря. Длина собственно Обь 3650 ...