Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Страница 1

Колесный

сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям.

Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным

сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую трансмиссию.

Сортиментовоз с модернизированной трансмиссией имеет выше рабочие скорости по сравнению с базовым трактором. Средняя скорость трактора при трелевке возрастет на

Исходными данными при расчете являются: среднее расстояние вывозки ;

средний объем хлыста .

Сменная производительность

Определяем сменную производительность базового и проектируемого трактора

где: Т – продолжительность рабочей смены (480 минут)

- время на выполнение подготовительно-заключительных работ;

=50 мин;

- коэффициент использования рабочего времени; =0,85

Q – средний объем пачки м3;

Q = 17 м3. ( Gгр = 100000 Н)

- время прохождения расстояния трелевки без груза, мин.

(При ).

- время прохождения расстояния трелевки c грузом, мин.

(При ).

- время на подбор пачки, мин. = 9,8 мин.

- время на сброс пачки, с учетом маневров, мин. = 3,8 мин

- время штабелевки, выравнивания, сортировки на площадке, мин.

мин.

Сменная производительность базового и проектируемого тракторов:

Годовая производительность

Базового трактора:

где: 210 – количество рабочих смен в году при односменном режиме работы.

Расчет капитальных вложений

Капитальные вложения в проектируемую технику или оборудование определяют расчетным путем по балансовой стоимости техники.

.

где: - цена сотриментовоза в руб.

- транспортные затраты на доставку оборудования от поставщика

до предприятия в руб.

- затраты на монтаж в руб.

- расходы, связанные с доводкой оборудования до

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...

Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru