Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Страница 1

Колесный

сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям.

Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным

сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую трансмиссию.

Сортиментовоз с модернизированной трансмиссией имеет выше рабочие скорости по сравнению с базовым трактором. Средняя скорость трактора при трелевке возрастет на

Исходными данными при расчете являются: среднее расстояние вывозки ;

средний объем хлыста .

Сменная производительность

Определяем сменную производительность базового и проектируемого трактора

где: Т – продолжительность рабочей смены (480 минут)

- время на выполнение подготовительно-заключительных работ;

=50 мин;

- коэффициент использования рабочего времени; =0,85

Q – средний объем пачки м3;

Q = 17 м3. ( Gгр = 100000 Н)

- время прохождения расстояния трелевки без груза, мин.

(При ).

- время прохождения расстояния трелевки c грузом, мин.

(При ).

- время на подбор пачки, мин. = 9,8 мин.

- время на сброс пачки, с учетом маневров, мин. = 3,8 мин

- время штабелевки, выравнивания, сортировки на площадке, мин.

мин.

Сменная производительность базового и проектируемого тракторов:

Годовая производительность

Базового трактора:

где: 210 – количество рабочих смен в году при односменном режиме работы.

Расчет капитальных вложений

Капитальные вложения в проектируемую технику или оборудование определяют расчетным путем по балансовой стоимости техники.

.

где: - цена сотриментовоза в руб.

- транспортные затраты на доставку оборудования от поставщика

до предприятия в руб.

- затраты на монтаж в руб.

- расходы, связанные с доводкой оборудования до

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...

Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...

Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru