Колесный
сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям.
Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным
сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую трансмиссию.
Сортиментовоз с модернизированной трансмиссией имеет выше рабочие скорости по сравнению с базовым трактором. Средняя скорость трактора при трелевке возрастет на
Исходными данными при расчете являются: среднее расстояние вывозки ;
средний объем хлыста .
Сменная производительность
Определяем сменную производительность базового и проектируемого трактора
где: Т – продолжительность рабочей смены (480 минут)
- время на выполнение подготовительно-заключительных работ;
=50 мин;
- коэффициент использования рабочего времени;
=0,85
Q – средний объем пачки м3;
Q = 17 м3. ( Gгр = 100000 Н)
- время прохождения расстояния трелевки без груза, мин.
(При
).
- время прохождения расстояния трелевки c грузом, мин.
(При
).
- время на подбор пачки, мин.
= 9,8 мин.
- время на сброс пачки, с учетом маневров, мин.
= 3,8 мин
- время штабелевки, выравнивания, сортировки на площадке, мин.
мин.
Сменная производительность базового и проектируемого тракторов:
Годовая производительность
Базового трактора:
где: 210 – количество рабочих смен в году при односменном режиме работы.
Расчет капитальных вложений
Капитальные вложения в проектируемую технику или оборудование определяют расчетным путем по балансовой стоимости техники.
.
где: - цена сотриментовоза в руб.
- транспортные затраты на доставку оборудования от поставщика
до предприятия в руб.
- затраты на монтаж в руб.
- расходы, связанные с доводкой оборудования до
Информация по теме:
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...