Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Страница 2

эксплуатационного состояния и освоением (руб.).

Они принимаются в размере 3% от цены.

Затраты на доставку оборудования и монтаж принимаем в размере 5%.

После проведения расчетов:

где: - капитальные вложения для базового трактора.

Для проектируемого сортиментовоза капитальные вложения увеличиваются за счет изменения трансмиссии.

Увеличение стоимости нового сортиментовоза принимаем в размере 5% от балансовой стоимости базового сортиментовоза:

Удельные капитальные вложения

; руб/м3

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...

Описание технологического процесса в окрасочном участке
Малярные работы являются завершающими при ремонте кузовов автомобилей, поэтому в малярный участок автомобили поступают из кузовного участка, в отдельных случаях из зоны хранения. Эта группа участков работает параллельно зоне ТР автомобилей. В малярном участке принимается 2 поста, один из которых пр ...

Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru