Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины

Страница 2

эксплуатационного состояния и освоением (руб.).

Они принимаются в размере 3% от цены.

Затраты на доставку оборудования и монтаж принимаем в размере 5%.

После проведения расчетов:

где: - капитальные вложения для базового трактора.

Для проектируемого сортиментовоза капитальные вложения увеличиваются за счет изменения трансмиссии.

Увеличение стоимости нового сортиментовоза принимаем в размере 5% от балансовой стоимости базового сортиментовоза:

Удельные капитальные вложения

; руб/м3

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...

Проект производства работ и организация строительства
Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС. При ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru