Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Страница 1

международный автомобильный перевозка груз

Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2.

Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках

№ п/п

Марка, модель транспортного средства

Тип

Характеристика транспортного средства

Амортизируемая стоимость, млн. руб.

Грузоподъемность, т.

Пробег с начала эксалуатации, тыс. км.

Пробег до капитального ремонта, тыс. км.

1

Volvo FH12 +

седельный тягач

80,0

400

400

полуприцеп

бортовой

12,0

20 (8)*

2

Mercedes-Benz Atego

грузовой фургон

57,0

15

500

400

3

Mercedes-Benz 812

микроавтобус

21,0

2,6

350

400

* Примечание: в скобках указана собственная масса полуприцепа.

Таблица 2.1 – Маршруты работы автотранспортных средств

№ п/п

Марка, модель транспортного средства

Пункты

Масса груза, т.(для автомобиля грузоподъмностью 1 т.)

Объем пероевозок грузов, т.

Расстояние, км.

1

Volvo FH12

Гомель-Минск

0

0

303

Минск-Москва

0,8

16,0

717

Москва-Могилев

0,9

18,0

574

Могилев-Гомель

0

0

178

2

Mercedes-Benz Atego

Гомель-Рязань

1

15,0

752

Рязань-Москва

0

0

187

Москва-Варшава

0,9

13,5

1248

Варшава-Минск

0,7

10,5

542

Минск-Гомель

0

0

303

3

Mercedes-Benz 812

Гомель-Могилев

1

2,6

178

Могилев-Минск

0

0

196

Минск-Санкт-Петербург

1

2,6

784

Санкт-Петербург-Гомель

0,7

1,82

959

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...

Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru