Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Страница 1

международный автомобильный перевозка груз

Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2.

Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках

№ п/п

Марка, модель транспортного средства

Тип

Характеристика транспортного средства

Амортизируемая стоимость, млн. руб.

Грузоподъемность, т.

Пробег с начала эксалуатации, тыс. км.

Пробег до капитального ремонта, тыс. км.

1

Volvo FH12 +

седельный тягач

80,0

400

400

полуприцеп

бортовой

12,0

20 (8)*

2

Mercedes-Benz Atego

грузовой фургон

57,0

15

500

400

3

Mercedes-Benz 812

микроавтобус

21,0

2,6

350

400

* Примечание: в скобках указана собственная масса полуприцепа.

Таблица 2.1 – Маршруты работы автотранспортных средств

№ п/п

Марка, модель транспортного средства

Пункты

Масса груза, т.(для автомобиля грузоподъмностью 1 т.)

Объем пероевозок грузов, т.

Расстояние, км.

1

Volvo FH12

Гомель-Минск

0

0

303

Минск-Москва

0,8

16,0

717

Москва-Могилев

0,9

18,0

574

Могилев-Гомель

0

0

178

2

Mercedes-Benz Atego

Гомель-Рязань

1

15,0

752

Рязань-Москва

0

0

187

Москва-Варшава

0,9

13,5

1248

Варшава-Минск

0,7

10,5

542

Минск-Гомель

0

0

303

3

Mercedes-Benz 812

Гомель-Могилев

1

2,6

178

Могилев-Минск

0

0

196

Минск-Санкт-Петербург

1

2,6

784

Санкт-Петербург-Гомель

0,7

1,82

959

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 20 – Анализ вредных и опасных факторов при работе на стенде № п/п Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов 1 Шум Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор Внешней среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для воспри ...

Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...

Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru