международный автомобильный перевозка груз
Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2.
Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Характеристика транспортного средства | |||
Амортизируемая стоимость, млн. руб. |
Грузоподъемность, т. |
Пробег с начала эксалуатации, тыс. км. |
Пробег до капитального ремонта, тыс. км. | |||
1 |
Volvo FH12 + |
седельный тягач |
80,0 |
400 |
400 | |
полуприцеп |
бортовой |
12,0 |
20 (8)* | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
57,0 |
15 |
500 |
400 |
3 |
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
21,0 |
2,6 |
350 |
400 |
* Примечание: в скобках указана собственная масса полуприцепа.
Таблица 2.1 – Маршруты работы автотранспортных средств
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Пункты |
Масса груза, т.(для автомобиля грузоподъмностью 1 т.) |
Объем пероевозок грузов, т. |
Расстояние, км. | |
1 |
Volvo FH12 |
Гомель-Минск |
0 |
0 |
303 | |
Минск-Москва |
0,8 |
16,0 |
717 | |||
Москва-Могилев |
0,9 |
18,0 |
574 | |||
Могилев-Гомель |
0 |
0 |
178 | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
Гомель-Рязань |
1 |
15,0 |
752 | |
Рязань-Москва |
0 |
0 |
187 | |||
Москва-Варшава |
0,9 |
13,5 |
1248 | |||
Варшава-Минск |
0,7 |
10,5 |
542 | |||
Минск-Гомель |
0 |
0 |
303 | |||
3 |
Mercedes-Benz 812 |
Гомель-Могилев |
1 |
2,6 |
178 | |
Могилев-Минск |
0 |
0 |
196 | |||
Минск-Санкт-Петербург |
1 |
2,6 |
784 | |||
Санкт-Петербург-Гомель |
0,7 |
1,82 |
959 |
Информация по теме:
Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...