международный автомобильный перевозка груз
Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2.
Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Характеристика транспортного средства | |||
Амортизируемая стоимость, млн. руб. |
Грузоподъемность, т. |
Пробег с начала эксалуатации, тыс. км. |
Пробег до капитального ремонта, тыс. км. | |||
1 |
Volvo FH12 + |
седельный тягач |
80,0 |
400 |
400 | |
полуприцеп |
бортовой |
12,0 |
20 (8)* | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
57,0 |
15 |
500 |
400 |
3 |
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
21,0 |
2,6 |
350 |
400 |
* Примечание: в скобках указана собственная масса полуприцепа.
Таблица 2.1 – Маршруты работы автотранспортных средств
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Пункты |
Масса груза, т.(для автомобиля грузоподъмностью 1 т.) |
Объем пероевозок грузов, т. |
Расстояние, км. | |
1 |
Volvo FH12 |
Гомель-Минск |
0 |
0 |
303 | |
Минск-Москва |
0,8 |
16,0 |
717 | |||
Москва-Могилев |
0,9 |
18,0 |
574 | |||
Могилев-Гомель |
0 |
0 |
178 | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
Гомель-Рязань |
1 |
15,0 |
752 | |
Рязань-Москва |
0 |
0 |
187 | |||
Москва-Варшава |
0,9 |
13,5 |
1248 | |||
Варшава-Минск |
0,7 |
10,5 |
542 | |||
Минск-Гомель |
0 |
0 |
303 | |||
3 |
Mercedes-Benz 812 |
Гомель-Могилев |
1 |
2,6 |
178 | |
Могилев-Минск |
0 |
0 |
196 | |||
Минск-Санкт-Петербург |
1 |
2,6 |
784 | |||
Санкт-Петербург-Гомель |
0,7 |
1,82 |
959 |
Информация по теме:
Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...
Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...