Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Страница 2

Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пробегу подвижного состава, в частности:

- заработная плата водителей на сдельной оплате;

- расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава;

- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, по которым норма амортизации установлена с учетом пробега;

- расход топлива и смазочных материалов;

- расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие переменных расходов как оплата дорог, медицинское страхование и командировочные водителям.

К условно-постоянным расходам относятся затраты, абсолютная величина которых при изменении объема перевозок, работ и услуг существенно не изменяется, в частности:

- оплата труда аппарата управления;

- заработная плата водителей и кондукторов на повременной оплате, доплаты водителям за классность и работу в сверхурочное время;

- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, норма амортизации по которым установлена в процентах от их стоимости;

- налоги, сборы и прочие обязательные платежи (земельный налог, отчисления в централизованный инновационный и другие фонды), кроме платежей, зависимых от объемов транспортных работ;

- отчислений в дорожный фонд, налогов, сборов и отчислений от фонда оплаты труда персонала, заработная плата которого относится к условно-переменным эксплуатационным расходам и зависит от объемов перевозок (работ, услуг);

- затраты на содержание и ремонт зданий, помещений, инвентаря, канцелярские и типографские расходы, другие общехозяйственные (накладные) расходы.

Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие постоянных расходов как страхование АвтоКаско, приобретение карнетов TIR, приобретение разрешений, CMR страхование, GreenCard – страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Техника безопасности
Общие требования 1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1]. 2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением. 3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе ...

Совместимость грузов при перевозке и хранении
Грузы считаются совместимыми, если при их хранении или перевозке в одном грузовом помещении исключено их взаимодействие, которое может привести либо к обесценению и снижению качества этих грузов или одного из них, либо к пожару, взрыву, выделению ядовитых газов и т.п. Возможность совместной перевоз ...

Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru