Общие требования
1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1].
2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением.
3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе, при неисправном манометре, а также на не рекомендуемой жидкости.
Требования перед началом работы
1. Перед началом работы учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности.
2. Проверке на исправность и надежность подлежат: ограждения и защитные кожухи перемещающихся узлов стенда, а также их крепление; трубопроводы и соединения гидросистемы; система управления стендом.
3. Работать на стенде, имеющем неисправности, запрещается.
4. Необходимо убедиться в наличии на рабочем месте средств индивидуальной защиты, средств пожаротушения и средств оказания первой медицинской помощи.
Требования во время работы
1. При появлении во время работы стенда посторонних шумов, стуков и т.д. необходимо отключить стенд и проверить откуда исходят данные признаки неисправности.
2. Во время работы стенда запрещается:
- отвлекаться от выполнения прямых обязанностей;
- передавать управление стендом лицам, не имеющим на это разрешение.
Требования по окончании работ
1. По окончании работ учитель обязан:
- перевести подъемно-рихтовочное устройство в транспортное положение;
- заглушить двигатель насосной станции;
Требования в аварийной ситуации
При возникновении аварийной ситуации учитель обязан заглушить двигатель насосной станции.
В разработанном мной проекте стенд стоимостью 1993368,3 рублей, получился вполне работоспособным и готовым к проведению лабораторных работ на нем. Прочностной расчет и расчет на жесткость показывают, что металлоконструкция стенда сможет выдержать те нагрузки, которые возникают при вывешивании и сдвиге рельсошпальной решетки на требуемые в задание величины (вывешивание на 250 мм и сдвиг на 150 мм) с помощью подъемно-рихтовочного устройства.
Данный проект требует доработок по уменьшею металлоемкости не в ущерб прочности и жесткости, а также снижение денежных затрат на изготавление данного лабораторного стенда.
Приложение А Распечатка усилий в опасных сечениях стержней
Индекс стержня 44 (Rod 57)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
48 |
-105192.73 |
-9142.98 |
-24310.09 |
-951838.15 |
9520770.04 |
96766275.91 |
|
87 |
-105192.73 |
-9142.98 |
-24310.09 |
-951838.15 |
16813795.80 |
99509169.35 |
Информация по теме:
Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...
Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...
Устройство тормозной системы
Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор. Компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата, конденсационный ресивер составляют питающую часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части ...