Техника безопасности

Страница 2

Индекс стержня 156 (Rod 255)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

114

-165042.34

145698.02

43840.19

-170081.88

15908952.57

104908623.23

86

-165042.34

145698.02

43840.19

-170081.88

3633700.65

64113179.03

Индекс стержня 157 (Rod 256)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

115

165601.65

-122180.82

42870.20

-54389.10

15790903.44

17669732.44

85

165601.65

-122180.82

42870.20

-54389.10

3787248.59

51880362.05

Индекс стержня 45 (Rod 60)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

51

106781.80

3998.43

-21633.22

-350903.56

9986541.97

-1150664.31

84

106781.80

3998.43

-21633.22

-350903.56

16476509.14

-2350193.38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Проектирование технологического процесса ремонта ТНВД
Основные неисправности ТНВД устраняемые при ремонте Основной особенностью работы топливной аппаратуры является то, что здесь реализуются высокие давления топлива. ТНВД работает в очень тяжелых условиях (вибрация, большие колебания температур, постоянно меняющиеся режимы работы). Кроме того, его дет ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru