Индекс стержня 156 (Rod 255)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
114 |
-165042.34 |
145698.02 |
43840.19 |
-170081.88 |
15908952.57 |
104908623.23 |
|
86 |
-165042.34 |
145698.02 |
43840.19 |
-170081.88 |
3633700.65 |
64113179.03 |
Индекс стержня 157 (Rod 256)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
115 |
165601.65 |
-122180.82 |
42870.20 |
-54389.10 |
15790903.44 |
17669732.44 |
|
85 |
165601.65 |
-122180.82 |
42870.20 |
-54389.10 |
3787248.59 |
51880362.05 |
Индекс стержня 45 (Rod 60)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
51 |
106781.80 |
3998.43 |
-21633.22 |
-350903.56 |
9986541.97 |
-1150664.31 |
|
84 |
106781.80 |
3998.43 |
-21633.22 |
-350903.56 |
16476509.14 |
-2350193.38 |
Информация по теме:
Классификация
На линиях метрополитена применяются различные схемы РЦ, отличающиеся условиями их работы, типом аппаратуры и другими признаками. По роду сигнального тока все рельсовые цепи метрополитена относятся к РЦ переменного тока, поскольку постоянный ток используется для тяги поездов и не может быть применен ...
Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...
Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения
пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...