Техника безопасности

Страница 4

Индекс стержня 24 (Rod 31)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

33

20865.70

-11253.67

9424.35

-106613.20

12373128.25

-29522795.67

31

20865.70

-11253.67

9424.35

-106613.20

-12978378.71

749581.55

Индекс стержня 130 (Rod 211)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

3

145325.80

-74261.93

-27000.75

31350.99

-12844648.66

-381117408.69

99

145325.80

-74261.93

-27000.75

31350.99

15506135.16

-303142386.08

Индекс стержня 128 (Rod 209)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

14

262671.56

-43378.06

-38010.15

31687.60

-14664479.66

-235392396.85

98

262671.56

-43378.06

-38010.15

31687.60

25246176.90

-189845434.62

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Показатели работ автомобильного транспорта
Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка. 1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту: tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где Lег – расстояние одной ездки с грузом, км. Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч. tп-р – время ...

Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru