Индекс стержня 24 (Rod 31)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
33 |
20865.70 |
-11253.67 |
9424.35 |
-106613.20 |
12373128.25 |
-29522795.67 |
31 |
20865.70 |
-11253.67 |
9424.35 |
-106613.20 |
-12978378.71 |
749581.55 |
Индекс стержня 130 (Rod 211)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
3 |
145325.80 |
-74261.93 |
-27000.75 |
31350.99 |
-12844648.66 |
-381117408.69 |
99 |
145325.80 |
-74261.93 |
-27000.75 |
31350.99 |
15506135.16 |
-303142386.08 |
Индекс стержня 128 (Rod 209)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
14 |
262671.56 |
-43378.06 |
-38010.15 |
31687.60 |
-14664479.66 |
-235392396.85 |
98 |
262671.56 |
-43378.06 |
-38010.15 |
31687.60 |
25246176.90 |
-189845434.62 |
Информация по теме:
Показатели работ
автомобильного транспорта
Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка. 1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту: tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где Lег – расстояние одной ездки с грузом, км. Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч. tп-р – время ...
Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...