Индекс стержня 24 (Rod 31)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
33 |
20865.70 |
-11253.67 |
9424.35 |
-106613.20 |
12373128.25 |
-29522795.67 |
|
31 |
20865.70 |
-11253.67 |
9424.35 |
-106613.20 |
-12978378.71 |
749581.55 |
Индекс стержня 130 (Rod 211)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
3 |
145325.80 |
-74261.93 |
-27000.75 |
31350.99 |
-12844648.66 |
-381117408.69 |
|
99 |
145325.80 |
-74261.93 |
-27000.75 |
31350.99 |
15506135.16 |
-303142386.08 |
Индекс стержня 128 (Rod 209)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
14 |
262671.56 |
-43378.06 |
-38010.15 |
31687.60 |
-14664479.66 |
-235392396.85 |
|
98 |
262671.56 |
-43378.06 |
-38010.15 |
31687.60 |
25246176.90 |
-189845434.62 |
Информация по теме:
Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...
Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...
Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...