Индекс стержня 83 (Rod 147)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
76 |
32351.75 |
-1518.03 |
14030.34 |
-113574.84 |
9085604.65 |
-10073357.71 |
29 |
32351.75 |
-1518.03 |
14030.34 |
-113574.84 |
-16835449.95 |
-7268803.97 |
Индекс стержня 102 (Rod 177)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
85 |
826.28 |
-112090.98 |
-103401.97 |
2496069.10 |
-19079486.01 |
-17003910.73 |
86 |
826.28 |
-112090.98 |
-103401.97 |
2496069.10 |
19179242.80 |
24469752.12 |
Индекс стержня 100 (Rod 175)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
84 |
-32973.87 |
15231.19 |
-12112.64 |
587806.61 |
-7167226.25 |
593940.63 |
85 |
-32973.87 |
15231.19 |
-12112.64 |
587806.61 |
6822876.71 |
-16998083.61 |
Информация по теме:
Тенденции и прогнозы
В целом прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Ростове-на-Дону в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качествен ...
Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...