Техника безопасности

Страница 8

Индекс стержня 83 (Rod 147)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

76

32351.75

-1518.03

14030.34

-113574.84

9085604.65

-10073357.71

29

32351.75

-1518.03

14030.34

-113574.84

-16835449.95

-7268803.97

Индекс стержня 102 (Rod 177)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

85

826.28

-112090.98

-103401.97

2496069.10

-19079486.01

-17003910.73

86

826.28

-112090.98

-103401.97

2496069.10

19179242.80

24469752.12

Индекс стержня 100 (Rod 175)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

84

-32973.87

15231.19

-12112.64

587806.61

-7167226.25

593940.63

85

-32973.87

15231.19

-12112.64

587806.61

6822876.71

-16998083.61

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...

Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru