Индекс стержня 83 (Rod 147)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
76 |
32351.75 |
-1518.03 |
14030.34 |
-113574.84 |
9085604.65 |
-10073357.71 |
29 |
32351.75 |
-1518.03 |
14030.34 |
-113574.84 |
-16835449.95 |
-7268803.97 |
Индекс стержня 102 (Rod 177)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
85 |
826.28 |
-112090.98 |
-103401.97 |
2496069.10 |
-19079486.01 |
-17003910.73 |
86 |
826.28 |
-112090.98 |
-103401.97 |
2496069.10 |
19179242.80 |
24469752.12 |
Индекс стержня 100 (Rod 175)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
84 |
-32973.87 |
15231.19 |
-12112.64 |
587806.61 |
-7167226.25 |
593940.63 |
85 |
-32973.87 |
15231.19 |
-12112.64 |
587806.61 |
6822876.71 |
-16998083.61 |
Информация по теме:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...
Ориентировочный
расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...