Индекс стержня 4 (Rod 7)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
8 |
-20948.75 |
10451.56 |
9440.72 |
-117110.28 |
12395174.05 |
-8298065.56 |
7 |
-20948.75 |
10451.56 |
9440.72 |
-117110.28 |
-13000354.74 |
-36412762.38 |
Индекс стержня 14 (Rod 19)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
21 |
4337.22 |
35802.81 |
10555.23 |
-116439.59 |
14145145.27 |
8672825.94 |
19 |
4337.22 |
35802.81 |
10555.23 |
-116439.59 |
-14248421.59 |
-87636728.21 |
Индекс стержня 34 (Rod 42)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
45 |
-4077.96 |
16541.56 |
10554.40 |
-115248.13 |
14143931.65 |
-16087985.99 |
43 |
-4077.96 |
16541.56 |
10554.40 |
-115248.13 |
-14247396.63 |
-60584774.32 |
Информация по теме:
Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...
Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...
Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...