Техника безопасности

Страница 3

Индекс стержня 4 (Rod 7)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

8

-20948.75

10451.56

9440.72

-117110.28

12395174.05

-8298065.56

7

-20948.75

10451.56

9440.72

-117110.28

-13000354.74

-36412762.38

Индекс стержня 14 (Rod 19)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

21

4337.22

35802.81

10555.23

-116439.59

14145145.27

8672825.94

19

4337.22

35802.81

10555.23

-116439.59

-14248421.59

-87636728.21

Индекс стержня 34 (Rod 42)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

45

-4077.96

16541.56

10554.40

-115248.13

14143931.65

-16087985.99

43

-4077.96

16541.56

10554.40

-115248.13

-14247396.63

-60584774.32

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...

Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...

Конструкторско-технологические вопросы
Изделие должно противостоять разрушающему действию многократных ударных нагрузок и выполнять заданные функции, установленные в настоящих ТУ после воздействия механических ударов длительностью 20 мс. Изделие должно выполнять свои функции, сохранять внешний вид и значение параметров в условиях после ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru