Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 1

Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Потребность в средствах механизации для различных грузов, кроме грузов в контейнерах рассчитывается по формуле:

, (11)

где количество машин или механизмов для погрузки-выгрузки,

коэффициент перегруза груза по прямому варианту, минуя склад, принимаем равным 0,15;

сменная норма выработки машины или механизма, т/смену;

число смен работы машин или механизмов по погрузке-выгрузке вагонов в течение суток, при круглосуточном режиме работы, =3;

коэффициент месячной неравномерности, принимается 1,5;

коэффициент суточной неравномерности принимается равным 1,15.

Число смен работы машин или механизмов по погрузке-выгрузке автомобилей в течение суток определяется по формуле:

, (12)

где продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу грузов в течение суток, принимается согласно заданию равным 10 час;

.

Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей по каждому роду груза определяется по формуле:

, (13)

Потребность в средствах механизации для контейнерного пункта:

, (14)

где годовой грузопоток в соответствующих контейнерах по прибытию или отправлению, берется большая величина;

статическая нагрузка контейнера.

Статическая нагрузка контейнера определяется по формуле:

, (15)

где статическая нагрузка вагона с грузом в контейнерах без учета тары, т/ваг.;

комплект контейнеров в вагоне с учетом долей полувагонов и платформ, используемых для перевозки контейнеров.

Комплект среднетоннажных контейнеров в вагоне с учетом долей полувагонов и платформ, используемых для перевозки контейнеров определяется по формуле:

, (16)

где =0,9;0,1 – соответственно доли полувагонов и платформ;

т/ваг.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru