Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Потребность в средствах механизации для различных грузов, кроме грузов в контейнерах рассчитывается по формуле:
, (11)
где количество машин или механизмов для погрузки-выгрузки,
коэффициент перегруза груза по прямому варианту, минуя склад, принимаем равным 0,15;
сменная норма выработки машины или механизма, т/смену;
число смен работы машин или механизмов по погрузке-выгрузке вагонов в течение суток, при круглосуточном режиме работы,
=3;
коэффициент месячной неравномерности, принимается 1,5;
коэффициент суточной неравномерности принимается равным 1,15.
Число смен работы машин или механизмов по погрузке-выгрузке автомобилей в течение суток определяется по формуле:
, (12)
где продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу грузов в течение суток, принимается согласно заданию равным 10 час;
.
Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей по каждому роду груза определяется по формуле:
, (13)
Потребность в средствах механизации для контейнерного пункта:
, (14)
где годовой грузопоток в соответствующих контейнерах по прибытию или отправлению, берется большая величина;
статическая нагрузка контейнера.
Статическая нагрузка контейнера определяется по формуле:
, (15)
где статическая нагрузка вагона с грузом в контейнерах без учета тары, т/ваг.;
комплект контейнеров в вагоне с учетом долей полувагонов и платформ, используемых для перевозки контейнеров.
Комплект среднетоннажных контейнеров в вагоне с учетом долей полувагонов и платформ, используемых для перевозки контейнеров определяется по формуле:
, (16)
где =0,9;0,1 – соответственно доли полувагонов и платформ;
т/ваг.
Информация по теме:
Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...