Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей контейнерами определяется по формуле:
, (17)
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Количество бригад, необходимых для выгрузки угля и гравия на эстакаде рассчитываем также по формуле (11):
,
.
Расчеты по определению количества механизмов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Расчет потребного количества механизмов
|
Род груза |
механизм и устройства для погрузки-выгрузки |
количество механизмов для погрузки-выгрузки |
общая потребность в механизмах | |
|
вагонов |
автомоб | |||
|
1. Тарно-упаковочные - повагонные отправки |
Электропогрузчики, грузоподъемностью 1,5т, с вилочным захватом |
2 |
3 |
4 |
|
- мелкие отправки |
1 |
2 |
3 | |
|
2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 3-6т |
1 |
2 |
3 |
|
3. Грузы в контейнерах -среднетоннажных |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
2 |
2 |
|
4. Лес круглый -длинномерный |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
2 |
|
5. Пиломатериалы |
1 |
1 |
1 | |
|
6. Каменный уголь |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 2,0 м3 |
1 |
1 |
1 |
|
7. Гравий, песок |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 1,5 м3 |
1 |
1 |
1 |
|
8. Железобетонные изделия |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
1 |
Информация по теме:
Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...
Определение показателей экономической эффективности предлагаемых
мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...
Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...