Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 2

Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей контейнерами определяется по формуле:

, (17)

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.

Количество бригад, необходимых для выгрузки угля и гравия на эстакаде рассчитываем также по формуле (11):

,

.

Расчеты по определению количества механизмов сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Расчет потребного количества механизмов

Род груза

механизм и устройства для погрузки-выгрузки

количество

механизмов для

погрузки-выгрузки

общая потребность в механизмах

вагонов

автомоб

1. Тарно-упаковочные

- повагонные отправки

Электропогрузчики, грузоподъемностью 1,5т, с вилочным захватом

2

3

4

- мелкие отправки

1

2

3

2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т

Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 3-6т

1

2

3

3. Грузы в контейнерах

-среднетоннажных

Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

2

2

4. Лес круглый

-длинномерный

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

1

2

5. Пиломатериалы

1

1

1

6. Каменный уголь

Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 2,0 м3

1

1

1

7. Гравий, песок

Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 1,5 м3

1

1

1

8. Железобетонные изделия

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...

Определение показателей экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru