Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 2

Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей контейнерами определяется по формуле:

, (17)

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.

Количество бригад, необходимых для выгрузки угля и гравия на эстакаде рассчитываем также по формуле (11):

,

.

Расчеты по определению количества механизмов сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Расчет потребного количества механизмов

Род груза

механизм и устройства для погрузки-выгрузки

количество

механизмов для

погрузки-выгрузки

общая потребность в механизмах

вагонов

автомоб

1. Тарно-упаковочные

- повагонные отправки

Электропогрузчики, грузоподъемностью 1,5т, с вилочным захватом

2

3

4

- мелкие отправки

1

2

3

2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т

Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 3-6т

1

2

3

3. Грузы в контейнерах

-среднетоннажных

Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

2

2

4. Лес круглый

-длинномерный

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

1

2

5. Пиломатериалы

1

1

1

6. Каменный уголь

Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 2,0 м3

1

1

1

7. Гравий, песок

Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 1,5 м3

1

1

1

8. Железобетонные изделия

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru