Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей контейнерами определяется по формуле:
, (17)
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Количество бригад, необходимых для выгрузки угля и гравия на эстакаде рассчитываем также по формуле (11):
,
.
Расчеты по определению количества механизмов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Расчет потребного количества механизмов
|
Род груза |
механизм и устройства для погрузки-выгрузки |
количество механизмов для погрузки-выгрузки |
общая потребность в механизмах | |
|
вагонов |
автомоб | |||
|
1. Тарно-упаковочные - повагонные отправки |
Электропогрузчики, грузоподъемностью 1,5т, с вилочным захватом |
2 |
3 |
4 |
|
- мелкие отправки |
1 |
2 |
3 | |
|
2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 3-6т |
1 |
2 |
3 |
|
3. Грузы в контейнерах -среднетоннажных |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
2 |
2 |
|
4. Лес круглый -длинномерный |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
2 |
|
5. Пиломатериалы |
1 |
1 |
1 | |
|
6. Каменный уголь |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 2,0 м3 |
1 |
1 |
1 |
|
7. Гравий, песок |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 1,5 м3 |
1 |
1 |
1 |
|
8. Железобетонные изделия |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
1 |
Информация по теме:
Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...