Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 4

Технология работы с мелкими отправками

Для составления графиков выполнения грузовых и коммерческих операций с мелкими отправками необходимо знать количество мелких отправок в автомобиле, которое определяется по формуле:

, (20)

где грузоподъемность автомобиля, т;

коэффициент использования грузоподъемности, принимаем 0,7;

средняя масса мелкой отправки, принимается согласно заданию равной 0,42 т.

В данной работе примем автомобиль ЗИЛ-433180 бортовой с грузоподъемностью т.

Тогда:

шт.

Графики завоза мелких отправок на склад станции и вывоза с него представлены в таблицах 7 – 10.

Таблица 7 – График приема мелких отправок на склад станции с автомобиля

Таблица 8 – График выдачи мелких отправок со склада станции на автомобиль

Таблица 9 – График выполнения операций при погрузке мелких отправок в 5 вагонов со склада станции

Таблица 10 – График выполнения операций при выгрузке мелких отправок из 5вагонов в склад станции

Разработка календарного расписания приема мелких отправок

Определяется суточный грузопоток мелких отправок в каждое назначение по формуле:

(21)

где годовое отправление мелких отправок, равное 55000 т;

грузопоток в данное назначение, %;

число дней приема мелких отправок к отправлению, принимается равным 365.

После этого определяется расчетный интервал накопления мелких отправок до целого вагона в каждое назначение по формуле:

(22)

где техническая норма загрузки сборных вагонов: для прямых – 10 т., перегрузочных – 12 т.

Полученный расчетный интервал округляется до ближайшего большего числа. Результаты расчетов сводятся в таблицу 11.

Таблица 11 – Расчет интервалов накопления мелких отправок

Назначения

Категория сборных вагонов

Грузопоток в данное назначение, %

Суточный грузопоток, т

Техническая норма загрузки, т

Интервал накопления, сут.

расчетный

принят

А

Прямые

2

3,02

10

3,22

4

Б

-- “ --

1

1,6

10

6,25

7

В

-- “ --

8

6,1

10

1,64

2

Д

Перегруз.

4

9,1

12

1,32

2

Е

-- “ --

6

22,7

12

0,53

1

Ж

-- “ --

14

21,1

12

0,57

1

З

-- “ --

15

6,1

12

1,97

2

И

Прямые

4

1,6

10

6,25

7

К

Перегруз.

1

18,1

12

0,67

1

Л

-- “ --

12

25,7

12

0,46

1

М

Прямые

17

21,1

10

0,47

1

Н

-- “ --

14

3,1

10

3,22

4

О

Перегруз.

2

12,1

12

0,99

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru