Совершенствование организации движения на улице Грейдерная

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Совершенствование организации движения на улице Грейдерная

Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение требований дорожных знаков.

Проведя исследования на данном участке и анализируя полученные результаты предлагаются следующие виды мероприятии по совершенствованию организации движения:

- для обозначение мест перехода проезжей части, нанесение разметок 1.14.1. При выборе мест перехода проезжей части основываемся на результатах натурных наблюдений. То есть выбираем места где зафиксированы наибольшая интенсивность пешеходных потоков;

- для информирования водителей и пешеходов о наличии пешеходного перехода устанавливаем знаки 5.16.1 и 5.16.2;

- для направления движений пешеходных потоков устанавливаем пешеходные ограждений по всему протяжению участка. Это должно ограничить число нарушений ПДД связанных с переходом проезжей части в не установленном месте и соответственно уменьшить число ДТП связанных с наездами на пешеходов.

На улице Грейдерная предлагается нанесение следующих видов дорожной разметки:

1 1.1 для обозначения границ полос движения. Разметка нанесена перед перекрестком в 20 м от разметки 1.12;

2 1.3 для разделения противоположных транспортных потоков.

3 1.5 для обозначения границы полос движения;

4 1.6 для обозначения приближения к разметке 1.1 нанесена на расстоянии 50 м перед разметкой 1.1;

5 1.14.1 для обозначения пешеходного перехода, где движение нерегулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.

6 1.14.3 для обозначения пешеходного перехода, где движение регулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.

Также на других временных автомобильных стоянках расположенных на этом участке предлагается нанесение разметок и установка знаков для информирования водителей о наличии стоянки, автомобили предлагается размещать под углом 450 к краю проезжей части.

Анализ ДТП в зимнее время года показал, что основная часть происшествий происходит из-за скользкого покрытия. Устранит которые можно своевременным проведением мероприятий по уборке снега и посыпке проезжей части фрикционными материалами. Особое внимание должно удалятся остановкам общественного транспорта и пересечениям улиц.

Информация по теме:

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...

Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru