Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение требований дорожных знаков.
Проведя исследования на данном участке и анализируя полученные результаты предлагаются следующие виды мероприятии по совершенствованию организации движения:
- для обозначение мест перехода проезжей части, нанесение разметок 1.14.1. При выборе мест перехода проезжей части основываемся на результатах натурных наблюдений. То есть выбираем места где зафиксированы наибольшая интенсивность пешеходных потоков;
- для информирования водителей и пешеходов о наличии пешеходного перехода устанавливаем знаки 5.16.1 и 5.16.2;
- для направления движений пешеходных потоков устанавливаем пешеходные ограждений по всему протяжению участка. Это должно ограничить число нарушений ПДД связанных с переходом проезжей части в не установленном месте и соответственно уменьшить число ДТП связанных с наездами на пешеходов.
На улице Грейдерная предлагается нанесение следующих видов дорожной разметки:
1 1.1 для обозначения границ полос движения. Разметка нанесена перед перекрестком в 20 м от разметки 1.12;
2 1.3 для разделения противоположных транспортных потоков.
3 1.5 для обозначения границы полос движения;
4 1.6 для обозначения приближения к разметке 1.1 нанесена на расстоянии 50 м перед разметкой 1.1;
5 1.14.1 для обозначения пешеходного перехода, где движение нерегулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.
6 1.14.3 для обозначения пешеходного перехода, где движение регулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.
Также на других временных автомобильных стоянках расположенных на этом участке предлагается нанесение разметок и установка знаков для информирования водителей о наличии стоянки, автомобили предлагается размещать под углом 450 к краю проезжей части.
Анализ ДТП в зимнее время года показал, что основная часть происшествий происходит из-за скользкого покрытия. Устранит которые можно своевременным проведением мероприятий по уборке снега и посыпке проезжей части фрикционными материалами. Особое внимание должно удалятся остановкам общественного транспорта и пересечениям улиц.
Информация по теме:
Расчет режима фрезерования
Для обработки поверхности 6 требуется торцевая насадка фрезы со вставными ножами из твердого сплава, отвечающая (фреза) требованиям – ГОСТ 9473-80. Технические требования – ГОСТ 24360-80. Из ГОСТа определяем основные данные фрезы: D – диаметр фрезы – 250 мм. B – высота фрезы – 45 мм. d – диаметр вн ...
Организация и проведение
инспекционного контроля за сертифицированными услугами
Инспекционный контроль за сертифицированными услугами (объектами) проводит орган по сертификации в виде плановых и внеплановых проверок. Плановый инспекционный контроль осуществляется в течение всего срока действия сертификата с периодичностью не реже одного раза в 6 месяцев. Количество периодическ ...
Определение радиальных реакций в опорах валов
Исходные данные для расчета быстроходного вала: 2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н; 108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК]. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости Н. Н. Проверяем правильность определения реакций = 0. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости Н. Н. Провер ...