Система зажигания и электрического пуска

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Система зажигания и электрического пуска

Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы.

Применена классическая батарейная контактная система зажигания.

6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения помех радиоприёму. 8 – выключатель, замок, зажигания. 3;9 - провода соответственно высокого и низкого напряжения. 10 - аккумуляторная батарея.

Напряжение, необходимое для пробоя искрового зазора свечи зажигания на холодном двигателе, должно быть не менее 16 к Вольт, оно зависит от конструкции (типа) системы зажигания, расстояния между электродами свечи, давления, температуры и состава рабочей смеси и других факторов.

Низкое напряжение от аккумуляторной батареи проходит через витки первичной обмотки катушки, в них создаётся магнитное поле, при этом контакты прерывателя замкнуты, при вращении ротора прерывателя – распределителя кулачок периодически размыкает и замыкает контакты, во время размыкания контактов ток в витках первичной обмотки прерывается, и при этом почти мгновенно, создаётся ЭДС самоиндукции, исчезающее магнитное поле пронизывает витки вторичной обмотки катушки и создаёт в них ЭДС, под действием её в обмотках создаётся высокое напряжение, до 24 000 Вольт, так количество витков вторичной обмотки намного больше. Высокое электрическое напряжение с помощью прерывателя-распределителя распределяется по свечам зажигания и создаёт пробой, то есть искру между электродами свечей.

Информация по теме:

Условия труда машиниста электровоза по условиям аттестации рабочего места
Таблица№7.2.1 Код фактора Фактор Норма Фактически Класс 4.5 Шум, дБа 80 82 3,1 4.52 Вибрация общая, дБ 101 94,8 2,0 4.59 Напряженность магнитного поля промышленной частоты 50Гц, а/м 80 0,408 2,0 4.60 Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона 5 0,669 2,0 4.62 Микроклимат холодный период, ...

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Проверочный статический расчет объемной гидропередачи
Цели и условия расчета Цели: определение потерь давления на пути от насосов до гидродвигателей и до бака, вращающих моментов и сил на выходных звеньях гидродвигателей и на рабочих органах, корректировка параметров привода (при необходимости). Условия: движения рабочих органов установившиеся; темпер ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru