Система зажигания и электрического пуска

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Система зажигания и электрического пуска

Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы.

Применена классическая батарейная контактная система зажигания.

6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения помех радиоприёму. 8 – выключатель, замок, зажигания. 3;9 - провода соответственно высокого и низкого напряжения. 10 - аккумуляторная батарея.

Напряжение, необходимое для пробоя искрового зазора свечи зажигания на холодном двигателе, должно быть не менее 16 к Вольт, оно зависит от конструкции (типа) системы зажигания, расстояния между электродами свечи, давления, температуры и состава рабочей смеси и других факторов.

Низкое напряжение от аккумуляторной батареи проходит через витки первичной обмотки катушки, в них создаётся магнитное поле, при этом контакты прерывателя замкнуты, при вращении ротора прерывателя – распределителя кулачок периодически размыкает и замыкает контакты, во время размыкания контактов ток в витках первичной обмотки прерывается, и при этом почти мгновенно, создаётся ЭДС самоиндукции, исчезающее магнитное поле пронизывает витки вторичной обмотки катушки и создаёт в них ЭДС, под действием её в обмотках создаётся высокое напряжение, до 24 000 Вольт, так количество витков вторичной обмотки намного больше. Высокое электрическое напряжение с помощью прерывателя-распределителя распределяется по свечам зажигания и создаёт пробой, то есть искру между электродами свечей.

Информация по теме:

Устройство
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника и шланг. Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняе ...

Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru