Система зажигания и электрического пуска

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Система зажигания и электрического пуска

Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы.

Применена классическая батарейная контактная система зажигания.

6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения помех радиоприёму. 8 – выключатель, замок, зажигания. 3;9 - провода соответственно высокого и низкого напряжения. 10 - аккумуляторная батарея. Как правильно оформить ценник на товар.

Напряжение, необходимое для пробоя искрового зазора свечи зажигания на холодном двигателе, должно быть не менее 16 к Вольт, оно зависит от конструкции (типа) системы зажигания, расстояния между электродами свечи, давления, температуры и состава рабочей смеси и других факторов.

Низкое напряжение от аккумуляторной батареи проходит через витки первичной обмотки катушки, в них создаётся магнитное поле, при этом контакты прерывателя замкнуты, при вращении ротора прерывателя – распределителя кулачок периодически размыкает и замыкает контакты, во время размыкания контактов ток в витках первичной обмотки прерывается, и при этом почти мгновенно, создаётся ЭДС самоиндукции, исчезающее магнитное поле пронизывает витки вторичной обмотки катушки и создаёт в них ЭДС, под действием её в обмотках создаётся высокое напряжение, до 24 000 Вольт, так количество витков вторичной обмотки намного больше. Высокое электрическое напряжение с помощью прерывателя-распределителя распределяется по свечам зажигания и создаёт пробой, то есть искру между электродами свечей.

Информация по теме:

Технико-экономические показатели организации реконструкции и сметно-финансовые расчеты
Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами-сметами по объемам работ и другим данным в соответствии с действующими сметными нормами, ценами, расценками и тарифами. Такой расчет стоимост ...

Определение численности локомотивных бригад
При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество. Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе. Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д. Списочное количество Чс ...

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru