Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 3

Принята 1 бригада для выгрузки угля и гравия на эстакаде.

Нормирование сроков грузовых операций с вагонами

Расчет норм времени на грузовые операции для групп вагонов, поданных под выгрузку или погрузку, производится по формуле:

, (18)

где количество вагонов в подаче, ваг;

норма времени на погрузку или выгрузку одного вагона механизированным способом.

Количество вагонов в подаче определяется по формуле:

, (19)

где суточные размеры погрузки (выгрузки) груза, ваг.

Расчеты по определению норм времени на погрузку-выгрузку грузов сводятся в таблицу 6.

Таблица 6 – Технологическое время на грузовые операции с вагонами

Грузовой двор

Фронт

подачи

Велич. подачи

Норма на 1 ваг., ч

Кол-во

механ.

На всю подачу, ч

Выгр.

погр.

Выгр.

погр.

Выгр.

погр.

Тарно-упаковочные:

         

повагонные отправки

3

2

3

2

1,6

1,6

2

3,2

4,8

3,2

мелкие отправки

5

5

4

5

1

1,6

1,6

1

8

6,4

8

1,6

Тяжеловесные 3т.

11

11

9

6

4

0,6

0,6

1

6,6

5,4

3,6

2,4

Грузы в конт. СТК

3

3

2

3

0,3

0,3

1

0,9

0,6

0,9

Лес круглый

длинномерный

3

-

3

1

-

1,3

1

-

3,9

1,3

Пиломатериалы

1

1

-

1,1

-

1

1,1

-

Уголь каменный

1

-

1

-

0,55

1

-

0,55

Гравий, песок

1

-

1

-

0,55

1

-

0,55

ЖБИ

1

1

-

1,35

-

1

1,35

-

Самоходные

1

-

1

-

0,25

1

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru