Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Техническое оснащение и технология работы грузового двора

Страница 3

Принята 1 бригада для выгрузки угля и гравия на эстакаде.

Нормирование сроков грузовых операций с вагонами

Расчет норм времени на грузовые операции для групп вагонов, поданных под выгрузку или погрузку, производится по формуле:

, (18)

где количество вагонов в подаче, ваг;

норма времени на погрузку или выгрузку одного вагона механизированным способом.

Количество вагонов в подаче определяется по формуле:

, (19)

где суточные размеры погрузки (выгрузки) груза, ваг.

Расчеты по определению норм времени на погрузку-выгрузку грузов сводятся в таблицу 6.

Таблица 6 – Технологическое время на грузовые операции с вагонами

Грузовой двор

Фронт

подачи

Велич. подачи

Норма на 1 ваг., ч

Кол-во

механ.

На всю подачу, ч

Выгр.

погр.

Выгр.

погр.

Выгр.

погр.

Тарно-упаковочные:

         

повагонные отправки

3

2

3

2

1,6

1,6

2

3,2

4,8

3,2

мелкие отправки

5

5

4

5

1

1,6

1,6

1

8

6,4

8

1,6

Тяжеловесные 3т.

11

11

9

6

4

0,6

0,6

1

6,6

5,4

3,6

2,4

Грузы в конт. СТК

3

3

2

3

0,3

0,3

1

0,9

0,6

0,9

Лес круглый

длинномерный

3

-

3

1

-

1,3

1

-

3,9

1,3

Пиломатериалы

1

1

-

1,1

-

1

1,1

-

Уголь каменный

1

-

1

-

0,55

1

-

0,55

Гравий, песок

1

-

1

-

0,55

1

-

0,55

ЖБИ

1

1

-

1,35

-

1

1,35

-

Самоходные

1

-

1

-

0,25

1

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...

Техническое обслуживание главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru