Принята 1 бригада для выгрузки угля и гравия на эстакаде.
Нормирование сроков грузовых операций с вагонами
Расчет норм времени на грузовые операции для групп вагонов, поданных под выгрузку или погрузку, производится по формуле:
, (18) 
где 
количество вагонов в подаче, ваг; 
норма времени на погрузку или выгрузку одного вагона механизированным способом. 
Количество вагонов в подаче определяется по формуле:
, (19) 
где 
суточные размеры погрузки (выгрузки) груза, ваг. 
Расчеты по определению норм времени на погрузку-выгрузку грузов сводятся в таблицу 6.
Таблица 6 – Технологическое время на грузовые операции с вагонами
|  
 Грузовой двор  |   
 Фронт подачи  |   
 Велич. подачи  |   
 Норма на 1 ваг., ч  |   
 Кол-во механ.  |   
 На всю подачу, ч  |  |||
|  
 Выгр.  |   
 погр.  |   
 Выгр.  |   
 погр.  |   
 Выгр.  |   
 погр.  |  |||
|  
 Тарно-упаковочные:  |  ||||||||
|  
 повагонные отправки  |   
 3  |   
 2  |   
 3 2  |   
 1,6  |   
 1,6  |   
 2  |   
 3,2  |   
 4,8 3,2  |  
|  
 мелкие отправки  |   
 5  |   
 5 4  |   
 5 1  |   
 1,6  |   
 1,6  |   
 1  |   
 8 6,4  |   
 8 1,6  |  
|  
 Тяжеловесные 3т.  |   
 11  |   
 11 9  |   
 6 4  |   
 0,6  |   
 0,6  |   
 1  |   
 6,6 5,4  |   
 3,6 2,4  |  
|  
 Грузы в конт. СТК  |   
 3  |   
 3 2  |   
 3  |   
 0,3  |   
 0,3  |   
 1  |   
 0,9 0,6  |   
 0,9  |  
|  
 Лес круглый длинномерный  |   
 3  |   
 -  |   
 3 1  |   
 -  |   
 1,3  |   
 1  |   
 -  |   
 3,9 1,3  |  
|  
 Пиломатериалы  |   
 1  |   
 1  |   
 -  |   
 1,1  |   
 -  |   
 1  |   
 1,1  |   
 -  |  
|  
 Уголь каменный  |   
 1  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 0,55  |   
 1  |   
 -  |   
 0,55  |  
|  
 Гравий, песок  |   
 1  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 0,55  |   
 1  |   
 -  |   
 0,55  |  
|  
 ЖБИ  |   
 1  |   
 1  |   
 -  |   
 1,35  |   
 -  |   
 1  |   
 1,35  |   
 -  |  
|  
 Самоходные  |   
 1  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 0,25  |   
 1  |   
 0,25  |  |
Информация по теме:
Условия и требования
перевозки лесоматериалов
	 Спецификой перевозки лесных грузов является перевозка необработанных лесоматериалов большой длины (хлыстов) для чего используют автотягачи с прицепами-роспусками, специализированные прицепные и седельные автопоезда. Поскольку погрузка лесоматериалов, особенно необработанных, проходит, как правило,  ...
	
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
	 Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
	
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
	 Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...