Индекс стержня 89 (Rod 153)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
79 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
9092821.02 |
3365019.03 |
9 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
-16850350.75 |
-68720585.66 |
Индекс стержня 87 (Rod 151)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
78 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
19045028.00 |
-11507644.44 |
17 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
-21796373.14 |
-76632068.71 |
Индекс стержня 85 (Rod 149)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
77 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
19033235.80 |
-8583371.87 |
41 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
-21790087.44 |
-55007484.25 |
Информация по теме:
Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...
Мероприятия по повышению
эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...