Индекс стержня 89 (Rod 153)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
79 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
9092821.02 |
3365019.03 |
|
9 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
-16850350.75 |
-68720585.66 |
Индекс стержня 87 (Rod 151)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
78 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
19045028.00 |
-11507644.44 |
|
17 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
-21796373.14 |
-76632068.71 |
Индекс стержня 85 (Rod 149)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
77 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
19033235.80 |
-8583371.87 |
|
41 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
-21790087.44 |
-55007484.25 |
Информация по теме:
Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...
Срок гарантии автосцепного устройства
Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске из капитального и деповского ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее ук ...
Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей
Общие положения Технические условия (ТУ) устанавливают, в основном, выходные параметры проектируемых программных средств обеспечения конструкторских работ: характер информационного контента, наличие исполняемых модулей, динамических библиотек, форматы представления данных, элементы автоматизации, с ...