Техника безопасности

Страница 7

Индекс стержня 89 (Rod 153)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

79

-32552.78

39017.92

14042.31

-107930.75

9092821.02

3365019.03

9

-32552.78

39017.92

14042.31

-107930.75

-16850350.75

-68720585.66

Индекс стержня 87 (Rod 151)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

78

26433.39

35250.03

22106.31

-122770.45

19045028.00

-11507644.44

17

26433.39

35250.03

22106.31

-122770.45

-21796373.14

-76632068.71

Индекс стержня 85 (Rod 149)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

77

-25997.98

25128.07

22096.52

-121130.34

19033235.80

-8583371.87

41

-25997.98

25128.07

22096.52

-121130.34

-21790087.44

-55007484.25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...

Мероприятия по повышению эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru