Индекс стержня 101 (Rod 176)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
87 |
35713.19 |
-22335.33 |
-12042.44 |
-221439.99 |
-7068519.23 |
-1228507.11 |
|
86 |
35713.19 |
-22335.33 |
-12042.44 |
-221439.99 |
6840504.66 |
24568793.35 |
Индекс стержня 79 (Rod 138)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
55 |
-2757.70 |
6184.57 |
23786.92 |
-1668535.20 |
14233848.59 |
103326.62 |
|
73 |
-2757.70 |
6184.57 |
23786.92 |
-1668535.20 |
-13240038.51 |
-7039849.30 |
Индекс стержня 80 (Rod 139)
|
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
|
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
|
53 |
3547.89 |
-12559.52 |
23660.26 |
-998344.29 |
14129759.26 |
-305102.29 |
|
72 |
3547.89 |
-12559.52 |
23660.26 |
-998344.29 |
-13197838.68 |
14201142.48 |
Информация по теме:
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...
Разработка компоновочного плана производственного корпуса с учётом
технологического процесса капитального ремонта двигателя
Под компоновкой предприятия понимается размещение в производственных корпусах завода отделений (участков), складских и вспомогательных помещений, обеспечивающее наилучшую технологическую взаимосвязь между ними, наиболее короткие грузопотоки с минимальным количеством их пересечений, а также соблюден ...
Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...