Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов

При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Для снижения вредного воздействия на организм внешнего шума необходимо улучшить звукоизоляцию кабины управления путем тщательного уплотнения дверей, окон, мест ввода в кабину подвижных частей звукопоглощающими материалами. Для выполнения периодических осмотров машинного отделения пути следования локомотивная бригада должна использовать шумоизолирующие наушники.

С целью снижения напряженности трудового процесса использовать правильное чередование режимов труда и отдыха.

Все работники локомотивных бригад подлежат обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим медосмотрам.

Периодический медосмотр - не реже одного раза в два года до 50 лет. После 50 лет ежегодно. Для снижения нервно-эмоционального напряжения работники локомотивных бригад имеют право на посещение комнат психологической разгрузки расположенных в служебно-бытовом комплексе локомотивного депо.

Информация по теме:

Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.) , (1.9) где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; ТС – месячная тарифная ставка рабочег ...

Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru