Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов

При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами индивидуальной защиты. Мобильные дизельные электростанции портативные дизельные.

Для снижения вредного воздействия на организм внешнего шума необходимо улучшить звукоизоляцию кабины управления путем тщательного уплотнения дверей, окон, мест ввода в кабину подвижных частей звукопоглощающими материалами. Для выполнения периодических осмотров машинного отделения пути следования локомотивная бригада должна использовать шумоизолирующие наушники.

С целью снижения напряженности трудового процесса использовать правильное чередование режимов труда и отдыха.

Все работники локомотивных бригад подлежат обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим медосмотрам.

Периодический медосмотр - не реже одного раза в два года до 50 лет. После 50 лет ежегодно. Для снижения нервно-эмоционального напряжения работники локомотивных бригад имеют право на посещение комнат психологической разгрузки расположенных в служебно-бытовом комплексе локомотивного депо.

Информация по теме:

Порядок проведения сертификации
Сертификация услуг проводится на основании заявки. Заявитель подает заявку на проведение сертификации в орган по сертификации по форме, приведенной в приложении 2. Сертификация услуг проводится по схемам сертификации, приведенным в приложении 3. Выбор схемы сертификации осуществляет орган по сертиф ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru