Паркогаражное оборудование

Материалы » Сцепление трансмиссии » Паркогаражное оборудование

Страница 1

Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля.

По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборудование делят на две группы:

1) оборудование, при котором автомобиль устанавливают на уровне пола — различные осмотровые канавы;

2) оборудование, позволяющее поднимать весь автомобиль или его часть (переднюю или заднюю ось), — подъемники, тали, краны и домкраты.

Осмотровые канавы. В зависимости от того, в какую сторону автомобили съезжают с канав, их делят на тупиковые и прямоточные (проездные).

Тупиковая канава занимает мало места, но не позволяет устанавливать сразу несколько автомобилей и организовывать техническое обслуживание поточным методом.

Узкие межколейные прямоточные канавы допускают работу стоя только снизу, для подъема колес автомобиля необходимо иметь подъемник.

Узкая межколейная тупиковая канава имеет ширину 0,9—1,1 м и глубину около 1,2 м. Во избежание падения автомобиля в канаву по ее краям сделаны реборды. В стенах канавы устраивают ниши для размещения инструмента и осветительных приборов.

Широкую канаву оборудуют рельсами, по которым могут перемещаться тележки. Автомобиль, въехавший на канаву, устанавливают передним и задним мостами на тележки, и его колеса при этом вывешиваются.

Преимущества широких канав — хороший доступ ко всем механизмам автомобиля, возможность выполнения работ одновременно снизу и сбоку при постоянно поднятых колесах.

Канава имеет вдоль правой стороны реборду из двух швеллеров, являющуюся одновременно направляющей коробкой для толкающих тележек, соединенных между собой тросом.

Передвигает тележки и автомобиль на поточной линии электротельфер, помещенный в конце осмотровой канавы. При работе электротельфера упоры тележек нажимают кожухи полуосей (приводных валов) или подушки рессор ведущего моста и заставляют автомобиль перемещаться. После перемещения на следующий пост автомобиль останавливается, а тележки возвращаются в первоначальное положение.

Передние колеса автомобиля поднимает горка, задние колеса — подъемник, установленный в канаве.

По обеим сторонам канавы у каждого поста установлены верстаки, барабаны с самонаматывающимися шлангами для раздачи масел и воды, а также подведен сжатый воздух, что позволяет использовать пневматический инструмент, проверять и регулировать тормозную систему с пневматическим приводом при неработающем двигателе и накачивать шины.

В непосредственной близости от канавы расположены вспомогательные цехи, обеспечивающие все посты отремонтированными агрегатами, узлами, приборами и деталями.

Гидравлический подъемник состоит из гидравлического цилиндра с помещенным внутри поршнем со штоком. Подхватом шток упирается в поднимаемую часть автомобиля. Цилиндр подъемника можно перемещать в поперечном направлении (относительно канавы) вместе с кареткой по двум скалкам для подъема мостов автомобиля, поставленного на канаву.

Скалки с одной стороны опираются на наклонные регулируемые упоры, а другие концы скалок имеют катки, установленные в направляющих, закрепленных в бетонированной стенке канавы, по которым подъемник может перемещаться вдоль канавы.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Определение радиальных реакций в опорах валов
Исходные данные для расчета быстроходного вала: 2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н; 108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК]. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости Н. Н. Проверяем правильность определения реакций = 0. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости Н. Н. Провер ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru