Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8).
![]()
руб./ч.
Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов
руб./ч.
Расчет суммарных постоянных затрат на 1 час работы сведен в таблицу 1.13.
Таблица 1.13 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости
|
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Часовая заработная плата водителей, руб./ч |
Часовая заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч |
Накладные расходы, руб./ч |
Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч |
Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч |
|
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
2343,6 |
1406,2 |
3281,0 |
5600,0 |
12631 |
|
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
2268,0 |
1360,8 |
3175,2 |
- |
6804,0 |
|
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
2003,4 |
1202,0 |
2804,8 |
- |
6010 |
Определение зависимости удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении от параметров транспортного средства и перевозочного процесса.
В качестве параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега.
Выдвигается гипотеза о линейной зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Данная зависимость имеет вид:
, (1.10)
где а0 пер, а1 пер, а2 пер – коэффициенты уравнения регрессии;
q – грузоподъемность транспортного средства;
β – коэффициент использования пробега;
γСТ – статический коэффициент использования грузоподъемности.
Выдвигается гипотеза о линейной зависимости постоянной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства. Данная зависимость имеет вид:
, (1.11)
где а0 пост, а1 пост – коэффициенты уравнения регрессии.
Далее с помощью специализированного пакета программ "Statistica" определяются коэффициенты уравнения регрессии входящие в выражения (1.10) – (1.11).
Использование методов теории вероятности и математической статистики позволяет сформировать выражение зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега в следующем виде:
Из полученного выражения устанавливается, что переменная составляющая себестоимости автомобильных перевозок грузов, увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается, с увеличением коэффициента использования грузоподъемности и пробега.
Информация по теме:
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...
Расчёт вложений на разработку привода
Основная заработная плата: Где: – основная зарплата ИТР. где: – годовой действительный фонд времени работы ЭВМ, где: - процент дополнительной заработной платы. где: – отчисления во внебюджетные фонды, - во внебюджетные фонды. Затраты на материалы: где: - общая цена материалов, руб. где: - общая цен ...
Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...