Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8).

руб./ч.

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов

руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 час работы сведен в таблицу 1.13.

Таблица 1.13 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1406,2

3281,0

5600,0

12631

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

1360,8

3175,2

-

6804,0

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

1202,0

2804,8

-

6010

Определение зависимости удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении от параметров транспортного средства и перевозочного процесса.

В качестве параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Данная зависимость имеет вид:

, (1.10)

где а0 пер, а1 пер, а2 пер – коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства;

β – коэффициент использования пробега;

γСТ – статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости постоянной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства. Данная зависимость имеет вид:

, (1.11)

где а0 пост, а1 пост – коэффициенты уравнения регрессии.

Далее с помощью специализированного пакета программ "Statistica" определяются коэффициенты уравнения регрессии входящие в выражения (1.10) – (1.11).

Использование методов теории вероятности и математической статистики позволяет сформировать выражение зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега в следующем виде:

Из полученного выражения устанавливается, что переменная составляющая себестоимости автомобильных перевозок грузов, увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается, с увеличением коэффициента использования грузоподъемности и пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...

Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...

Расчет производственной площади участка
Производственная площадь участка где: - площадь занимаемая оборудованием (36) м - коэффициент плотности оборудования (5,5) м Расчет действительной площади участка где: - длинна участка м Действительная площадь участка м Таблица 3. Технологическое оборудование и оснастка гальванического участка. Наи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru