Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 1

Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8).

руб./ч.

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов

руб./ч.

Расчет суммарных постоянных затрат на 1 час работы сведен в таблицу 1.13.

Таблица 1.13 – Расчет суммарной постоянной составляющей себестоимости

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Часовая заработная плата водителей, руб./ч

Часовая заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб./ч

Накладные расходы, руб./ч

Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов, руб./ч

Суммарная постоянная составляющая себестоимости, руб./ч

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

2343,6

1406,2

3281,0

5600,0

12631

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

2268,0

1360,8

3175,2

-

6804,0

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

2003,4

1202,0

2804,8

-

6010

Определение зависимости удельной постоянной и удельной переменной составляющей себестоимости автомобильных перевозок грузов в международном сообщении от параметров транспортного средства и перевозочного процесса.

В качестве параметров выступают грузоподъемность транспортного средства, коэффициент использования грузоподъемности и коэффициент использования пробега.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега. Данная зависимость имеет вид:

, (1.10)

где а0 пер, а1 пер, а2 пер – коэффициенты уравнения регрессии;

q – грузоподъемность транспортного средства;

β – коэффициент использования пробега;

γСТ – статический коэффициент использования грузоподъемности.

Выдвигается гипотеза о линейной зависимости постоянной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства. Данная зависимость имеет вид:

, (1.11)

где а0 пост, а1 пост – коэффициенты уравнения регрессии.

Далее с помощью специализированного пакета программ "Statistica" определяются коэффициенты уравнения регрессии входящие в выражения (1.10) – (1.11).

Использование методов теории вероятности и математической статистики позволяет сформировать выражение зависимости переменной составляющей себестоимости перевозок от грузоподъемности транспортного средства, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега в следующем виде:

Из полученного выражения устанавливается, что переменная составляющая себестоимости автомобильных перевозок грузов, увеличивается с увеличением грузоподъемности транспортного средства и уменьшается, с увеличением коэффициента использования грузоподъемности и пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru