Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 4

Общая ожидаемая длительность простоя транспортного средства под грузовыми операциями определяется из выражения

, (2.10)

где tПР – нормативное время на загрузку-разгрузку автотранспортного средства;

tT – ожидаемая длительность простоев при контроле и документальном оформлении перевозок (на таможнях и др.).

Подставляя полученные выражения в формулу (2.1), после упрощений получаем один из возможных видов целевой функции, выражающей удельную прибыль от перевозок:

(2.11)

По максимуму предлагаемой целевой функции можно производить не только выбор первоочередной перевозки в условиях недостаточности свободных транспортных средств, составлять маршруты движения, но и оптимизировать другие параметры перевозочного процесса. Кроме того, данный критерий эффективности отвечает логистическим подходам к доставке грузов и может использоваться как для маршрутизации, так и для обоснования нормированного времени ожидания обратной загрузки.

При выполнении данной задачи можно применяется следующее упрощение:

- время сверхнормативного простоя под погрузкой-выгрузкой по вине грузовладельца равно нулю. Тогда удельная прибыль от перевозок

. (2.12)

Момент освобождения транспортного средства от груза в пункте выгрузки определяется как отношение длины ездки на среднечасовой пробег автомобиля за время в наряде. Среднечасовой пробег показывает, какое расстояние проходит автомобиль за один час с учетом потерь времени на пересечение границ, отдых водителей в пути, возможных поломок, погрузку выгрузку и т.д. Проведенные исследования показывают, что среднечасовой пробег составляет 22 км за один час.

Значение постоянной и переменной составляющей себестоимости для седельного автопоезда Volvo FH12 принимается по результатам расчета в п.1. Техническая скорость движения принимается равной 60 км/ч. После определения времени освобождения транспортного средства от прямой загрузки определяются варианты обратных загрузок, на которые транспортное средство может успеть. При этом считается, что груз доступен к погрузке до 18 ч. 00 мин. дня предъявления.

Для всех таких вариантов обратной загрузки рассчитывается значение удельной прибыли с учетом параметров прямой ездки. Для работы принимается маршрут, на котором значение удельной прибыли будет наибольшим.

Определение времени освобождения транспортного средства после выполнения прямой ездки

Для выполнения прямой ездки автотранспортное средство должно совершить нулевой пробег от места стоянки (расположения автотранспортного предприятия) к месту работы в пункт погрузки. Расстояние от г. Гомеля до г. Витебска равно 333 км. Длина прямой ездки с грузом по маршруту г. Витебск – г. Самара равна 1568 км. Тогда пробег по маршруту г. Гомель – г. Витебск – г. Самара составит

км.

Время, затрачиваемое на выполнение прямой ездки

77 ч. 18 мин.

Тогда транспортное средство освободится в пункте выгрузки (г. Самара) 13.04 в 16 ч. 18 мин.

Далее определяется множество обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство после освобождения в первом пункте выгрузки. При этом не рассматриваются варианты обратной загрузки 13.04, для которых время на движение от г. Самары до пункта загрузки составляет более 1 ч. 42 мин., или кратчайшее расстояние более 37,4 км. По матрице кратчайших расстояний определено, что кратчайшее расстояние от г. Самары составляет 679 км. до г. Н. Новгород.

Следовательно, варианты обратной загрузки 13.04. не рассматриваются, кроме загрузки 13.04. в г. Самара до г. Минска.

Далее определяются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство с 14.04. 06, таблица 2.3.

Таблица 2.3 – Определение возможных обратных загрузок

Пункт отправления

Пункт погрузки

Кратчайшее расстояние, км

Время на движение, ч. мин.

Дата и время прибытия в пункт погрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Возможность погрузки, да / нет

Самара

Москва

1045

47 ч. 30 мин.

15.04. 15 ч. 48 мин.

14.04. 10:00

нет

Самара

Н.Новгород

679

30 ч. 54 мин.

14.04. 23 ч. 12 мин.

14.04. 10:00

нет

Самара

Санкт-Петербург

1766

80 ч. 18 мин.

17.04. 0 ч. 36 мин.

14.04. 10:00

нет

Самара

Самара

0

0

13.04. 16 ч. 18 мин.

14.04. 10:00

да

Самара

Чудово

1527

69 ч. 24 мин.

16.04. 13 ч. 42 мин.

14.04. 10:00

нет

Самара

Москва

1045

47 ч. 30 мин.

15.04. 15 ч. 48мин.

14.04. 12:00

нет

Самара

Н.Новгород

679

30 ч. 54 мин.

14.04. 23 ч. 12 мин.

14.04. 12:00

нет

Самара

Вологда

1223

55 ч. 54 мин.

16.04. 0 ч. 12 мин.

14.04. 12:00

нет

Самара

Санкт-Петербург

1766

80 ч. 18 мин.

17.04. 0 ч. 36 мин.

14.04. 12:00

нет

Самара

Н.Новгород

679

30 ч. 54 мин.

14.04. 23 ч. 12 мин.

15.04. 10:00

да

Самара

Санкт-Петербург

1766

80 ч. 18 мин.

17.04. 0 ч. 36 мин.

15.04. 10:00

нет

Самара

Курск

1195

54 ч. 18 мин.

15.04. 22 ч.36 мин.

15.04. 10:00

нет

Самара

Н.Новгород

679

30 ч. 54 мин.

14.04. 23 ч. 12 мин.

16.04. 10:00

да

Самара

Санкт-Петербург

1766

80 ч. 18 мин.

17.04. 0 ч. 36 мин.

16.04. 10:00

нет

Самара

Тверь

1221

55 ч. 30 мин.

15.04. 23 ч. 48 мин.

16.04. 10:00

нет

Самара

Чудово

1527

69 ч. 24 мин.

16.04. 13 ч. 42 мин.

16.04. 11:00

да

Самара

Вологда

1223

55 ч. 54 мин.

16.04. 0 ч. 12 мин.

16.04. 12:00

да

Самара

Самара

0

0

13.04. 16 ч. 18 мин.

17.04. 12:00

да

Самара

Москва

1045

47 ч. 30 мин.

15.04. 15 ч. 48 мин.

17.04. 15:00

да

Самара

Санкт-Петербург

1766

80 ч. 18 мин.

17.04. 0 ч. 36 мин.

17.04. 15:00

да

Самара

Москва

1045

47 ч. 30 мин.

15.04. 15 ч. 48 мин.

17.04. 10:00

да

Самара

Н.Новгород

679

30 ч. 54 мин.

14.04. 23 ч. 12 мин.

17.04. 10:00

да

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...

Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru