Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 2

Аналогично получается зависимость постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства:

Из данного выражения следует, что с увеличением грузоподъемности транспортного средства постоянная составляющая себестоимости увеличивается.

Вывод: при выполнении данной работы изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

Критерий выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Для выполнения расчетов исходные данные группируются в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Маршрут прямой ездки

Марка, модель транспортного средства

Тип

Месторасположение АТП

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Volvo FH12 + полуприцеп

седельный тягач

г. Гомель

Витебск

Самара

10.04. 11:00

19

3500

Возможные варианты обратной загрузки приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Возможные варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Кратчайшее расстояние, км

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Москва

Молодечно

767

13.04. 9:00

18

1580

Вологда

Минск

1178

13.04. 9:00

20

2680

Курск

Минск

764

13.04. 9:00

19

1830

Н.Новгород

Минск

1158

13.04. 10:00

18

1416

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 10:00

19

1495

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

15

1260

Москва

Лида

880

13.04. 12:00

15

1627

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

16

2024

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

18

2030

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

20

2050

Самара

Минск

1772

13.04. 12:00

19

2045

Москва

Гродно

987

13.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

14.04. 10:00

20

2050

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 10:00

20

2030

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 10:00

19

2028

Самара

Минск

1772

14.04. 10:00

19

1384

Чудово

Минск

845

14.04. 10:00

20

1720

Москва

Молодечно

767

14.04. 12:00

16

1610

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 12:00

17

1722

Вологда

Минск

1178

14.04. 12:00

18

1554

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 12:00

20

2026

Н.Новгород

Минск

1158

15.04. 10:00

19

3701

Санкт-Петербург

Витебск

620

15.04. 10:00

18

3350

Курск

Минск

764

15.04. 10:00

17

1425

Н.Новгород

Минск

1158

16.04. 10:00

18

1440

Санкт-Петербург

Солигорск

915

16.04. 10:00

20

1685

Тверь

Мозырь

845

16.04. 10:00

20

1860

Чудово

Минск

845

16.04. 11:00

20

1520

Вологда

Минск

1178

16.04. 12:00

19

2000

Самара

Минск

1772

17.04. 12:00

19

2005

Москва

Гродно

987

17.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

17.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

17.04. 10:00

20

1950

Н.Новгород

Минск

1158

17.04. 10:00

20

1830

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...

Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru