Аналогично получается зависимость постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства:
Из данного выражения следует, что с увеличением грузоподъемности транспортного средства постоянная составляющая себестоимости увеличивается.
Вывод: при выполнении данной работы изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.
Критерий выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств
Для выполнения расчетов исходные данные группируются в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Маршрут прямой ездки
|
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Месторасположение АТП |
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
|
Volvo FH12 + полуприцеп |
седельный тягач |
г. Гомель |
Витебск |
Самара |
10.04. 11:00 |
19 |
3500 |
Возможные варианты обратной загрузки приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Возможные варианты обратных загрузок
|
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Кратчайшее расстояние, км |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
|
Москва |
Молодечно |
767 |
13.04. 9:00 |
18 |
1580 |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 9:00 |
20 |
2680 |
|
Курск |
Минск |
764 |
13.04. 9:00 |
19 |
1830 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
13.04. 10:00 |
18 |
1416 |
|
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
13.04. 10:00 |
19 |
1495 |
|
Москва |
Минск |
716 |
13.04. 12:00 |
15 |
1260 |
|
Москва |
Лида |
880 |
13.04. 12:00 |
15 |
1627 |
|
Москва |
Минск |
716 |
13.04. 12:00 |
16 |
2024 |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 12:00 |
18 |
2030 |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 12:00 |
20 |
2050 |
|
Самара |
Минск |
1772 |
13.04. 12:00 |
19 |
2045 |
|
Москва |
Гродно |
987 |
13.04. 15:00 |
16 |
2030 |
|
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
13.04. 15:00 |
18 |
2045 |
|
Москва |
Минск |
716 |
14.04. 10:00 |
20 |
2050 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
14.04. 10:00 |
20 |
2030 |
|
Санкт-Петербург |
Барановичи |
921 |
14.04. 10:00 |
19 |
2028 |
|
Самара |
Минск |
1772 |
14.04. 10:00 |
19 |
1384 |
|
Чудово |
Минск |
845 |
14.04. 10:00 |
20 |
1720 |
|
Москва |
Молодечно |
767 |
14.04. 12:00 |
16 |
1610 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
14.04. 12:00 |
17 |
1722 |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
14.04. 12:00 |
18 |
1554 |
|
Санкт-Петербург |
Барановичи |
921 |
14.04. 12:00 |
20 |
2026 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
15.04. 10:00 |
19 |
3701 |
|
Санкт-Петербург |
Витебск |
620 |
15.04. 10:00 |
18 |
3350 |
|
Курск |
Минск |
764 |
15.04. 10:00 |
17 |
1425 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
16.04. 10:00 |
18 |
1440 |
|
Санкт-Петербург |
Солигорск |
915 |
16.04. 10:00 |
20 |
1685 |
|
Тверь |
Мозырь |
845 |
16.04. 10:00 |
20 |
1860 |
|
Чудово |
Минск |
845 |
16.04. 11:00 |
20 |
1520 |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
16.04. 12:00 |
19 |
2000 |
|
Самара |
Минск |
1772 |
17.04. 12:00 |
19 |
2005 |
|
Москва |
Гродно |
987 |
17.04. 15:00 |
16 |
2030 |
|
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
17.04. 15:00 |
18 |
2045 |
|
Москва |
Минск |
716 |
17.04. 10:00 |
20 |
1950 |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
17.04. 10:00 |
20 |
1830 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...
Расчёт показателей экономической эффективности
В данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости производства, обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат проектируемого съемника для разборки/сборки амортизаторов, зная стоимость нормочаса можно спрогнозировать срок окупаемости вложений. Если сегодня предприятие может вложить опре ...
Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства
На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холо ...