Аналогично получается зависимость постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства:
Из данного выражения следует, что с увеличением грузоподъемности транспортного средства постоянная составляющая себестоимости увеличивается.
Вывод: при выполнении данной работы изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.
Критерий выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств
Для выполнения расчетов исходные данные группируются в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Маршрут прямой ездки
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Месторасположение АТП |
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
Volvo FH12 + полуприцеп |
седельный тягач |
г. Гомель |
Витебск |
Самара |
10.04. 11:00 |
19 |
3500 |
Возможные варианты обратной загрузки приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Возможные варианты обратных загрузок
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Кратчайшее расстояние, км |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
Москва |
Молодечно |
767 |
13.04. 9:00 |
18 |
1580 |
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 9:00 |
20 |
2680 |
Курск |
Минск |
764 |
13.04. 9:00 |
19 |
1830 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
13.04. 10:00 |
18 |
1416 |
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
13.04. 10:00 |
19 |
1495 |
Москва |
Минск |
716 |
13.04. 12:00 |
15 |
1260 |
Москва |
Лида |
880 |
13.04. 12:00 |
15 |
1627 |
Москва |
Минск |
716 |
13.04. 12:00 |
16 |
2024 |
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 12:00 |
18 |
2030 |
Вологда |
Минск |
1178 |
13.04. 12:00 |
20 |
2050 |
Самара |
Минск |
1772 |
13.04. 12:00 |
19 |
2045 |
Москва |
Гродно |
987 |
13.04. 15:00 |
16 |
2030 |
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
13.04. 15:00 |
18 |
2045 |
Москва |
Минск |
716 |
14.04. 10:00 |
20 |
2050 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
14.04. 10:00 |
20 |
2030 |
Санкт-Петербург |
Барановичи |
921 |
14.04. 10:00 |
19 |
2028 |
Самара |
Минск |
1772 |
14.04. 10:00 |
19 |
1384 |
Чудово |
Минск |
845 |
14.04. 10:00 |
20 |
1720 |
Москва |
Молодечно |
767 |
14.04. 12:00 |
16 |
1610 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
14.04. 12:00 |
17 |
1722 |
Вологда |
Минск |
1178 |
14.04. 12:00 |
18 |
1554 |
Санкт-Петербург |
Барановичи |
921 |
14.04. 12:00 |
20 |
2026 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
15.04. 10:00 |
19 |
3701 |
Санкт-Петербург |
Витебск |
620 |
15.04. 10:00 |
18 |
3350 |
Курск |
Минск |
764 |
15.04. 10:00 |
17 |
1425 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
16.04. 10:00 |
18 |
1440 |
Санкт-Петербург |
Солигорск |
915 |
16.04. 10:00 |
20 |
1685 |
Тверь |
Мозырь |
845 |
16.04. 10:00 |
20 |
1860 |
Чудово |
Минск |
845 |
16.04. 11:00 |
20 |
1520 |
Вологда |
Минск |
1178 |
16.04. 12:00 |
19 |
2000 |
Самара |
Минск |
1772 |
17.04. 12:00 |
19 |
2005 |
Москва |
Гродно |
987 |
17.04. 15:00 |
16 |
2030 |
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
17.04. 15:00 |
18 |
2045 |
Москва |
Минск |
716 |
17.04. 10:00 |
20 |
1950 |
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
17.04. 10:00 |
20 |
1830 |
Информация по теме:
Ремонт
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...
Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...
Определение передаточных чисел тандемной тележки
Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги. . имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется ; где; - передаточное отношение главной передачи; - передаточное отношение балансирного редуктора; - передаточное отношение планетарного к ...