Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 2

Аналогично получается зависимость постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства:

Из данного выражения следует, что с увеличением грузоподъемности транспортного средства постоянная составляющая себестоимости увеличивается.

Вывод: при выполнении данной работы изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

Критерий выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Для выполнения расчетов исходные данные группируются в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Маршрут прямой ездки

Марка, модель транспортного средства

Тип

Месторасположение АТП

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Volvo FH12 + полуприцеп

седельный тягач

г. Гомель

Витебск

Самара

10.04. 11:00

19

3500

Возможные варианты обратной загрузки приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Возможные варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Кратчайшее расстояние, км

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Москва

Молодечно

767

13.04. 9:00

18

1580

Вологда

Минск

1178

13.04. 9:00

20

2680

Курск

Минск

764

13.04. 9:00

19

1830

Н.Новгород

Минск

1158

13.04. 10:00

18

1416

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 10:00

19

1495

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

15

1260

Москва

Лида

880

13.04. 12:00

15

1627

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

16

2024

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

18

2030

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

20

2050

Самара

Минск

1772

13.04. 12:00

19

2045

Москва

Гродно

987

13.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

14.04. 10:00

20

2050

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 10:00

20

2030

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 10:00

19

2028

Самара

Минск

1772

14.04. 10:00

19

1384

Чудово

Минск

845

14.04. 10:00

20

1720

Москва

Молодечно

767

14.04. 12:00

16

1610

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 12:00

17

1722

Вологда

Минск

1178

14.04. 12:00

18

1554

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 12:00

20

2026

Н.Новгород

Минск

1158

15.04. 10:00

19

3701

Санкт-Петербург

Витебск

620

15.04. 10:00

18

3350

Курск

Минск

764

15.04. 10:00

17

1425

Н.Новгород

Минск

1158

16.04. 10:00

18

1440

Санкт-Петербург

Солигорск

915

16.04. 10:00

20

1685

Тверь

Мозырь

845

16.04. 10:00

20

1860

Чудово

Минск

845

16.04. 11:00

20

1520

Вологда

Минск

1178

16.04. 12:00

19

2000

Самара

Минск

1772

17.04. 12:00

19

2005

Москва

Гродно

987

17.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

17.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

17.04. 10:00

20

1950

Н.Новгород

Минск

1158

17.04. 10:00

20

1830

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...

Расчет и построение теоретической тяговой характеристики
Определив основные конструктивные и экономические характеристики (параметры) ДВС и трактора в целом, строим тяговую характеристику. Тяговой характеристикой называют совмещенные графики зависимости мощности Nкр трактора, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива qкр, рабочей скорости Vр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru