Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 2

Аналогично получается зависимость постоянной составляющей себестоимости от грузоподъемности транспортного средства:

Из данного выражения следует, что с увеличением грузоподъемности транспортного средства постоянная составляющая себестоимости увеличивается.

Вывод: при выполнении данной работы изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

Критерий выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств

Для выполнения расчетов исходные данные группируются в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Маршрут прямой ездки

Марка, модель транспортного средства

Тип

Месторасположение АТП

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Volvo FH12 + полуприцеп

седельный тягач

г. Гомель

Витебск

Самара

10.04. 11:00

19

3500

Возможные варианты обратной загрузки приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Возможные варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Кратчайшее расстояние, км

Дата и время подачи груза под погрузку

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Москва

Молодечно

767

13.04. 9:00

18

1580

Вологда

Минск

1178

13.04. 9:00

20

2680

Курск

Минск

764

13.04. 9:00

19

1830

Н.Новгород

Минск

1158

13.04. 10:00

18

1416

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 10:00

19

1495

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

15

1260

Москва

Лида

880

13.04. 12:00

15

1627

Москва

Минск

716

13.04. 12:00

16

2024

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

18

2030

Вологда

Минск

1178

13.04. 12:00

20

2050

Самара

Минск

1772

13.04. 12:00

19

2045

Москва

Гродно

987

13.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

13.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

14.04. 10:00

20

2050

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 10:00

20

2030

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 10:00

19

2028

Самара

Минск

1772

14.04. 10:00

19

1384

Чудово

Минск

845

14.04. 10:00

20

1720

Москва

Молодечно

767

14.04. 12:00

16

1610

Н.Новгород

Минск

1158

14.04. 12:00

17

1722

Вологда

Минск

1178

14.04. 12:00

18

1554

Санкт-Петербург

Барановичи

921

14.04. 12:00

20

2026

Н.Новгород

Минск

1158

15.04. 10:00

19

3701

Санкт-Петербург

Витебск

620

15.04. 10:00

18

3350

Курск

Минск

764

15.04. 10:00

17

1425

Н.Новгород

Минск

1158

16.04. 10:00

18

1440

Санкт-Петербург

Солигорск

915

16.04. 10:00

20

1685

Тверь

Мозырь

845

16.04. 10:00

20

1860

Чудово

Минск

845

16.04. 11:00

20

1520

Вологда

Минск

1178

16.04. 12:00

19

2000

Самара

Минск

1772

17.04. 12:00

19

2005

Москва

Гродно

987

17.04. 15:00

16

2030

Санкт-Петербург

Минск

785

17.04. 15:00

18

2045

Москва

Минск

716

17.04. 10:00

20

1950

Н.Новгород

Минск

1158

17.04. 10:00

20

1830

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...

Зубчатая передача
Механизм, предназначенный для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью находящихся в зацеплении зубчатых колес, называют зубчатой передачей. Достоинства: а)Возможность передачи практически любых мощностей при весьма широком диапазоне окружных скоростей. б)Постоянство перед ...

Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru