LЕГ = 1568 + 1772 = 3340 км;
- общий пробег седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту Гомель-Витебск-Самара-Минск-Гомель составит:
Lобщ = 333 + 1568 +1772 + 301 = 3974 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- удельный фрахт при перевозке груза в обратном направлении:
dУД = 2045000 / 1772 = 1154 руб./км;
- среднее значение удельного фрахта:
dУД. ср = (2232,1 · 1568 + 1154 · 1772) / (1568 + 1772) = 1660 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление равно 10 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при выполнении перевозок грузов в международном сообщении по указанному маршруту:
руб./(ч т).
Полученное отрицательное значение удельной прибыли свидетельствует, что данный маршрут является убыточным.
Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.5.
Вывод: из выполненных расчетов следует, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку Н.Новгород-Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.
Определение максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные:
- прямая ездка седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту: Гомель - Витебск – Самара;
- направление ожидаемой обратной загрузки Н.Новгород – Минск;
- при возвращении автотранспортного средства из Самары как в груженом так и в порожнем состоянии, автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Витебск – Самара;
В случае если автотранспортное средство дождется обратной загрузки, то маршрут работы будет следующий: Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск – Витебск – Самара. В случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии маршрут работы будет следующим: Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара.
Далее определяется удельная прибыль автотранспортного предприятия при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии. Для определения удельной прибыли используются следующие данные:
- техническая скорость равна 60 км/ч;
- длина ездки с грузом с учетом второй ездки по маршруту Витебск – Самара:
LЕГ = 1568 + 1568 = 3136 км;
- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара :
Lобщ = 333 + 1568 +1568 + 1568 = 5037 км;
- коэффициент использования пробега на маршруте:
;
- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:
dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;
- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;
- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;
- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;
- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется две ездки с грузом, принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.
Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии:
Информация по теме:
Предварительный расчет объемной гидропередачи. Выбор комплектующих
Цели: выбрать насосы, рабочие жидкости для зимы и для лета, гидродвигатели, трубопроводы, распределители, предохранительные клапаны. Условия: комплектующие выбраны на основании статического расчета, при установившихся движениях рабочих органов. Температура жидкости оптимальная. ...
Подготовка поверхностей перед окрашиванием
Перед окрашиванием способ очистки металлических поверхностей от продуктов коррозии, сварочных брызг, старого лакокрасочного покрытия, жировых и других загрязнений устанавливают в соответствии с ТУ 32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием& ...
Оборудование для участка ремонта приборов системы
питания
Произведем выбор необходимого оборудования для участка ремонта приборов системы питания, и сведем его в таблицу 3.1 Таблица 3.1 Выбор оборудования для участка приборов системы питания автомобиля Урал 4314 Оборудование Модель, тип Кол-во Габаритный размер Стоимость Диагностическое оборудование Прибо ...