Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 6

LЕГ = 1568 + 1772 = 3340 км;

- общий пробег седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту Гомель-Витебск-Самара-Минск-Гомель составит:

Lобщ = 333 + 1568 +1772 + 301 = 3974 км;

- коэффициент использования пробега на маршруте:

;

- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:

dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;

- удельный фрахт при перевозке груза в обратном направлении:

dУД = 2045000 / 1772 = 1154 руб./км;

- среднее значение удельного фрахта:

dУД. ср = (2232,1 · 1568 + 1154 · 1772) / (1568 + 1772) = 1660 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;

- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;

- время на погрузку-выгрузку груза принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление равно 10 ч.

Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при выполнении перевозок грузов в международном сообщении по указанному маршруту:

руб./(ч т).

Полученное отрицательное значение удельной прибыли свидетельствует, что данный маршрут является убыточным.

Результаты расчетов для остальных возможных вариантов обратной загрузки приведены в таблице 2.5.

Вывод: из выполненных расчетов следует, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку Н.Новгород-Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.

Определение максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки

Исходные данные:

- прямая ездка седельного автопоезда Volvo FH12 по маршруту: Гомель - Витебск – Самара;

- направление ожидаемой обратной загрузки Н.Новгород – Минск;

- при возвращении автотранспортного средства из Самары как в груженом так и в порожнем состоянии, автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Витебск – Самара;

В случае если автотранспортное средство дождется обратной загрузки, то маршрут работы будет следующий: Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск – Витебск – Самара. В случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии маршрут работы будет следующим: Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара.

Далее определяется удельная прибыль автотранспортного предприятия при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии. Для определения удельной прибыли используются следующие данные:

- техническая скорость равна 60 км/ч;

- длина ездки с грузом с учетом второй ездки по маршруту Витебск – Самара:

LЕГ = 1568 + 1568 = 3136 км;

- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск - Самара – Витебск – Самара :

Lобщ = 333 + 1568 +1568 + 1568 = 5037 км;

- коэффициент использования пробега на маршруте:

;

- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении:

dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;

- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;

- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется две ездки с грузом, принимается равно 24 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.

Подстановка полученных числовых значений в выражение (2.12) дает следующее значение удельной прибыли при возвращении транспортного средства в порожнем состоянии:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Вредные и опасные производственные факторы
Вредными называются производственные факторы, воздействие которых на работающих в определённых условиях, приводит к заболеванию или снижению работоспособности. По природе действия опасные и вредные производственные факторы подразделяются на: физические; химические; биологические; психофизиологическ ...

Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...

Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущего­ся периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оце­нить интенсив ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru