Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 3

Теоретические основы выполнения работы

Для выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств, применяются следующие критерии эффективности транспортных процессов:

- количественные характеристики перевозочного процесса в виде отдельных технико-эксплуатационных или экономических показателей использования транспортных средств [5];

- параметры, определяющие эффективность отдельных циклов процесса транспортирования (своевременность доставки, скорость доставки и т.п.) [6];

- показатели интегральной эффективности (приведенные народнохозяйственные затраты, удельная трудоемкость комплекса транспортно-технологических операций и т.п.).

В качестве критерия, учитывающего интересы перевозчика при оптимизации очередности перевозок и обосновании длительности ожидания попутной (обратной) загрузки, можно принять максимум удельной прибыли, получаемой от перевозок одним автомобильным транспортным средством за единицу времени на одну тонну его грузоподъёмности:

, (2.1)

где Пуд – удельная прибыль за единицу времени на одну тонну грузоподъемности, руб/(т·ч);

П – прибыль перевозчика от реализации транспортных услуг по перевозке грузов, руб.;

Т – автомобиле-дни (часы), необходимые для выполнения транспортных услуг по перевозке грузов;

q – грузоподъёмность автотранспортного средства, т.

Прибыль от реализации транспортных услуг определяется как разница между выручкой В и себестоимостью перевозок S, т.е.

(2.2)

Выручка от реализации определяется из выражения:

, (2.3)

где dуд – удельная выручка за единицу пробега, руб./км;

Lег – пробег автомобиля с грузом, за время работы на маршруте, км;

dпр – оплата за единицу времени сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика, руб/ч;

ТПР.СВ – ожидаемое время сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика.

Удельная выручка за единицу пробега зависит от грузоподъёмности требуемого для перевозки автомобильного транспортного средства и может быть аппроксимирована линейной зависимостью

, (2.4)

где qТ – грузоподъёмность требуемого (заявленного) автомобильного транспортного средства (qТ ≤ q)/

Оплата за единицу времени сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика может быть представлена также линейной зависимостью от грузоподъёмности требуемого автомобиля

. (2.5)

Себестоимость перевозок определяется по формуле:

, (2.6)

где SПЕР – переменные затраты на единицу пробега, руб./км;

β – коэффициент использования пробега автомобиля;

SПОСТ – постоянные затраты за единицу времени работы, руб./ч.

Переменные затраты зависят от грузоподъёмности транспортного средства и фактического его использования

, (2.7)

где γСТ – статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.

Постоянные затраты зависят в основном от грузоподъемности автомобильного транспортного средства

, (2.8)

Длительность времени, необходимого для выполнения перевозки, состоит из затрат времени на движение и затрат времени, связанных с простоями, т.е.:

, (2.9)

где ТДВ – время на движение, определяемое как отношение общего пробега к технической скорости. Общий пробег можно представить как отношение длины ездки с грузом к коэффициенту использования пробега;

ТПР – общая ожидаемая длительность простоя транспортного средства под грузовыми операциями, ч;

ТПР.СВ – сверхнормативное время простоя под погрузкой (выгрузкой) по вине грузовладельца, ч;

ТОЖ – предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки, ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

План по труду
План по труду разрабатывается на основании утвержденных заданий по объему работ и расходам по оплате труда. В плане по труду устанавливаются задания по повышению производительности труда, определяется численность работников, фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата. Его задачами явля ...

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru