Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 3

Теоретические основы выполнения работы

Для выбора рациональных маршрутов работы автотранспортных средств, применяются следующие критерии эффективности транспортных процессов:

- количественные характеристики перевозочного процесса в виде отдельных технико-эксплуатационных или экономических показателей использования транспортных средств [5];

- параметры, определяющие эффективность отдельных циклов процесса транспортирования (своевременность доставки, скорость доставки и т.п.) [6];

- показатели интегральной эффективности (приведенные народнохозяйственные затраты, удельная трудоемкость комплекса транспортно-технологических операций и т.п.).

В качестве критерия, учитывающего интересы перевозчика при оптимизации очередности перевозок и обосновании длительности ожидания попутной (обратной) загрузки, можно принять максимум удельной прибыли, получаемой от перевозок одним автомобильным транспортным средством за единицу времени на одну тонну его грузоподъёмности:

, (2.1)

где Пуд – удельная прибыль за единицу времени на одну тонну грузоподъемности, руб/(т·ч);

П – прибыль перевозчика от реализации транспортных услуг по перевозке грузов, руб.;

Т – автомобиле-дни (часы), необходимые для выполнения транспортных услуг по перевозке грузов;

q – грузоподъёмность автотранспортного средства, т.

Прибыль от реализации транспортных услуг определяется как разница между выручкой В и себестоимостью перевозок S, т.е.

(2.2)

Выручка от реализации определяется из выражения:

, (2.3)

где dуд – удельная выручка за единицу пробега, руб./км;

Lег – пробег автомобиля с грузом, за время работы на маршруте, км;

dпр – оплата за единицу времени сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика, руб/ч;

ТПР.СВ – ожидаемое время сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика.

Удельная выручка за единицу пробега зависит от грузоподъёмности требуемого для перевозки автомобильного транспортного средства и может быть аппроксимирована линейной зависимостью

, (2.4)

где qТ – грузоподъёмность требуемого (заявленного) автомобильного транспортного средства (qТ ≤ q)/

Оплата за единицу времени сверхнормативного простоя под грузовыми операциями по вине заказчика может быть представлена также линейной зависимостью от грузоподъёмности требуемого автомобиля

. (2.5)

Себестоимость перевозок определяется по формуле:

, (2.6)

где SПЕР – переменные затраты на единицу пробега, руб./км;

β – коэффициент использования пробега автомобиля;

SПОСТ – постоянные затраты за единицу времени работы, руб./ч.

Переменные затраты зависят от грузоподъёмности транспортного средства и фактического его использования

, (2.7)

где γСТ – статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.

Постоянные затраты зависят в основном от грузоподъемности автомобильного транспортного средства

, (2.8)

Длительность времени, необходимого для выполнения перевозки, состоит из затрат времени на движение и затрат времени, связанных с простоями, т.е.:

, (2.9)

где ТДВ – время на движение, определяемое как отношение общего пробега к технической скорости. Общий пробег можно представить как отношение длины ездки с грузом к коэффициенту использования пробега;

ТПР – общая ожидаемая длительность простоя транспортного средства под грузовыми операциями, ч;

ТПР.СВ – сверхнормативное время простоя под погрузкой (выгрузкой) по вине грузовладельца, ч;

ТОЖ – предполагаемая продолжительность ожидания попутной загрузки, ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru