Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 5

Из таблицы 2.3 выбираются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство таблица 2.4.

Таблица 2.4 – Варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Расстояние перевозки, км

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Дата и время прибытия в пункт погрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Время ожидания погрузки, ч:мин.

Самара

Минск

1772

19

2045

13.04.06 16:18

13.04.06 12:00

0:00:00

Самара

Минск

1772

19

1384

13.04.06 16:18

14.04.06 10:00

17:42:00

Н.Новгород

Минск

1158

19

3701

14.04.06 23:12

15.04.06 10:00

10:48:00

Н.Новгород

Минск

1158

18

1440

14.04.06 23:12

16.04.06 10:00

34:48:00

Чудово

Минск

845

20

1520

16.04.06 13:42

16.04.06 11:00

0:00:00

Вологда

Минск

1178

19

2000

16.04.06 0:12

16.04.06 12:00

11:48:00

Самара

Минск

1772

19

2005

13.04.06 16:18

17.04.06 12:00

91:42:00

Москва

Гродно

987

16

2030

15.04.06 15:48

17.04.06 15:00

47:12:00

 

Санкт-Петербург

Минск

785

18

2045

17.04.06 0:36

17.04.06 15:00

14:24:00

 

Москва

Минск

716

20

1950

15.04.06 15:48

17.04.06 10:00

42:12:00

 

Н.Новгород

Минск

1158

20

1830

14.04.06 23:12

17.04.06 10:00

58:48:00

 

Определение значения удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск.

Параметры, входящие в выражение (2.12):

- техническая скорость равна 60 км/ч:

- длина ездки с грузом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...

Двигатель легкового автомобиля особо малого класса
На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при ча ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru