Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 5

Из таблицы 2.3 выбираются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство таблица 2.4.

Таблица 2.4 – Варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Расстояние перевозки, км

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Дата и время прибытия в пункт погрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Время ожидания погрузки, ч:мин.

Самара

Минск

1772

19

2045

13.04.06 16:18

13.04.06 12:00

0:00:00

Самара

Минск

1772

19

1384

13.04.06 16:18

14.04.06 10:00

17:42:00

Н.Новгород

Минск

1158

19

3701

14.04.06 23:12

15.04.06 10:00

10:48:00

Н.Новгород

Минск

1158

18

1440

14.04.06 23:12

16.04.06 10:00

34:48:00

Чудово

Минск

845

20

1520

16.04.06 13:42

16.04.06 11:00

0:00:00

Вологда

Минск

1178

19

2000

16.04.06 0:12

16.04.06 12:00

11:48:00

Самара

Минск

1772

19

2005

13.04.06 16:18

17.04.06 12:00

91:42:00

Москва

Гродно

987

16

2030

15.04.06 15:48

17.04.06 15:00

47:12:00

 

Санкт-Петербург

Минск

785

18

2045

17.04.06 0:36

17.04.06 15:00

14:24:00

 

Москва

Минск

716

20

1950

15.04.06 15:48

17.04.06 10:00

42:12:00

 

Н.Новгород

Минск

1158

20

1830

14.04.06 23:12

17.04.06 10:00

58:48:00

 

Определение значения удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск.

Параметры, входящие в выражение (2.12):

- техническая скорость равна 60 км/ч:

- длина ездки с грузом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...

Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru