Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 5

Из таблицы 2.3 выбираются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство таблица 2.4.

Таблица 2.4 – Варианты обратных загрузок

Пункт погрузки

Пункт выгрузки

Расстояние перевозки, км

Масса предъявленного к перевозке груза, т

Ставка фрахта, тыс. руб.

Дата и время прибытия в пункт погрузки

Дата и время подачи груза под погрузку

Время ожидания погрузки, ч:мин.

Самара

Минск

1772

19

2045

13.04.06 16:18

13.04.06 12:00

0:00:00

Самара

Минск

1772

19

1384

13.04.06 16:18

14.04.06 10:00

17:42:00

Н.Новгород

Минск

1158

19

3701

14.04.06 23:12

15.04.06 10:00

10:48:00

Н.Новгород

Минск

1158

18

1440

14.04.06 23:12

16.04.06 10:00

34:48:00

Чудово

Минск

845

20

1520

16.04.06 13:42

16.04.06 11:00

0:00:00

Вологда

Минск

1178

19

2000

16.04.06 0:12

16.04.06 12:00

11:48:00

Самара

Минск

1772

19

2005

13.04.06 16:18

17.04.06 12:00

91:42:00

Москва

Гродно

987

16

2030

15.04.06 15:48

17.04.06 15:00

47:12:00

 

Санкт-Петербург

Минск

785

18

2045

17.04.06 0:36

17.04.06 15:00

14:24:00

 

Москва

Минск

716

20

1950

15.04.06 15:48

17.04.06 10:00

42:12:00

 

Н.Новгород

Минск

1158

20

1830

14.04.06 23:12

17.04.06 10:00

58:48:00

 

Определение значения удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск.

Параметры, входящие в выражение (2.12):

- техническая скорость равна 60 км/ч:

- длина ездки с грузом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Назначение и область применения новой машины
В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru