Из таблицы 2.3 выбираются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство таблица 2.4.
Таблица 2.4 – Варианты обратных загрузок
|
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Расстояние перевозки, км |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
Дата и время прибытия в пункт погрузки |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Время ожидания погрузки, ч:мин. | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
2045 |
13.04.06 16:18 |
13.04.06 12:00 |
0:00:00 | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
1384 |
13.04.06 16:18 |
14.04.06 10:00 |
17:42:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
19 |
3701 |
14.04.06 23:12 |
15.04.06 10:00 |
10:48:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
18 |
1440 |
14.04.06 23:12 |
16.04.06 10:00 |
34:48:00 | |
|
Чудово |
Минск |
845 |
20 |
1520 |
16.04.06 13:42 |
16.04.06 11:00 |
0:00:00 | |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
19 |
2000 |
16.04.06 0:12 |
16.04.06 12:00 |
11:48:00 | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
2005 |
13.04.06 16:18 |
17.04.06 12:00 |
91:42:00 | |
|
Москва |
Гродно |
987 |
16 |
2030 |
15.04.06 15:48 |
17.04.06 15:00 |
47:12:00 | |
|
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
18 |
2045 |
17.04.06 0:36 |
17.04.06 15:00 |
14:24:00 | |
|
Москва |
Минск |
716 |
20 |
1950 |
15.04.06 15:48 |
17.04.06 10:00 |
42:12:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
20 |
1830 |
14.04.06 23:12 |
17.04.06 10:00 |
58:48:00 | |
Определение значения удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск.
Параметры, входящие в выражение (2.12):
- техническая скорость равна 60 км/ч:
- длина ездки с грузом
Информация по теме:
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...
Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...
Смазка и сборка редуктора
Смазывание зубчатого зацепления производим непрерывно жидким маслом И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 картерным непроточным способом (с помощью разбрызгивателей). Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяем из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности ...