Из таблицы 2.3 выбираются возможные варианты обратных загрузок, на которые успевает транспортное средство таблица 2.4.
Таблица 2.4 – Варианты обратных загрузок
|
Пункт погрузки |
Пункт выгрузки |
Расстояние перевозки, км |
Масса предъявленного к перевозке груза, т |
Ставка фрахта, тыс. руб. |
Дата и время прибытия в пункт погрузки |
Дата и время подачи груза под погрузку |
Время ожидания погрузки, ч:мин. | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
2045 |
13.04.06 16:18 |
13.04.06 12:00 |
0:00:00 | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
1384 |
13.04.06 16:18 |
14.04.06 10:00 |
17:42:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
19 |
3701 |
14.04.06 23:12 |
15.04.06 10:00 |
10:48:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
18 |
1440 |
14.04.06 23:12 |
16.04.06 10:00 |
34:48:00 | |
|
Чудово |
Минск |
845 |
20 |
1520 |
16.04.06 13:42 |
16.04.06 11:00 |
0:00:00 | |
|
Вологда |
Минск |
1178 |
19 |
2000 |
16.04.06 0:12 |
16.04.06 12:00 |
11:48:00 | |
|
Самара |
Минск |
1772 |
19 |
2005 |
13.04.06 16:18 |
17.04.06 12:00 |
91:42:00 | |
|
Москва |
Гродно |
987 |
16 |
2030 |
15.04.06 15:48 |
17.04.06 15:00 |
47:12:00 | |
|
Санкт-Петербург |
Минск |
785 |
18 |
2045 |
17.04.06 0:36 |
17.04.06 15:00 |
14:24:00 | |
|
Москва |
Минск |
716 |
20 |
1950 |
15.04.06 15:48 |
17.04.06 10:00 |
42:12:00 | |
|
Н.Новгород |
Минск |
1158 |
20 |
1830 |
14.04.06 23:12 |
17.04.06 10:00 |
58:48:00 | |
Определение значения удельной прибыли при работе на маршруте с обратной ездкой Самара-Минск.
Параметры, входящие в выражение (2.12):
- техническая скорость равна 60 км/ч:
- длина ездки с грузом
Информация по теме:
Классификация грузов по
физическим свойствам, способу погрузки-разгрузки
Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности. Например, классификация грузов на автомобильном тра ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...