Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 7

руб./(т ч).

Определим максимально допустимое время ожидания обратной загрузки Н.Новгород – Минск.

Исходные данные для расчетов:

- маршрут работы Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск - Витебск – Самара;

- длина ездки с грузом:

LЕГ = 1568 + 1158 + 1568 = 4294 км;

- общий пробег автотранспортного средства по маршруту Гомель – Витебск – Самара – Н.Новгород – Минск - Витебск – Самара:

Lобщ = 333 + 1568 +679 + 1158 + 280 + 1568 = 5586 км;

- коэффициент использования пробега на маршруте:

.

- удельный фрахт при перевозке груза в прямом направлении Витебск - Самара:

dУД = 3500000 / 1568 = 2232,1 руб./км;

- удельный фрахт при перевозке груза в направлении Н.Новгород – Минск:

dУД = 3701000 / 1158 = 3196 руб./км;

- среднее значение удельного фрахта:

dУД. ср = (2232,1·1568 +3196·1158+2232,1·1568)/(1568+1158+1568) = 2492 руб./км;

- переменная составляющая себестоимости перевозок грузов для седельного автопоезда Volvo FH12, SПЕР равно 1313 руб./км;

- постоянная составляющая себестоимости перевозок на 1 ч работы для седельного автопоезда Volvo FH12, SПОСТ равно 12631 руб./км;

- грузоподъемность транспортного средства, которым выполняется перевозка, q равно 20,0 т;

- время на погрузку-выгрузку груза, с учетом того, что выполняется три ездки с грузом, принимается равно 24 · 1,5 = 36 ч, а время на таможенное оформление, с учетом того, что граница пересекается 3 раза, равно 15 ч.

Тогда:

≥ - 486,1.

.

Решив данное неравенство, получим ТОЖ ≤ -295 ч. Но очевидно, что время ожидания должно быть больше или равно нулю. Следовательно, неравенство не имеет решений. Построим график функции ПУД = f(ТОЖ) для случая, когда транспортное средство дождется обратной загрузки, которая после упрощений примет вид:

(3.1)

Построим график функции, рисунок 2.1. Из графика видно, что при сколь угодно больших значениях ТОЖ удельная прибыль стремиться к некоему числу. Из выражения (3.1), устремив ТОЖ в бесконечность, можно заметить, что ПУД будет стремиться к -12631/20 = -631,5 руб./(т ч). То есть, при сколь угодно большом времени простоя в ожидании обратной загрузки значение удельной прибыли для рассматриваемого примера не уменьшится ниже -631,5 руб.(т ч).

Рисунок 2.1 – График зависимости удельной прибыли от времени ожидания обратной загрузки

При рассмотрении варианта, когда транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, было получено, что удельная прибыль равна -486,1 руб./(т ч).

Следовательно, выгодней сколь угодно долго ждать обратную загрузку, чем возвращаться в порожнем состоянии. Однако, физическая сущность значения удельной прибыли – это прибыль, которую принесет транспортное средство при работе на маршруте на единицу его номинальной грузоподъемности в единицу времени. Так как организация работы автотранспортного средства на маршруте без обратной загрузки занимает определенное, конечное количество единиц времени, то можно определить суммарную прибыль, которую принесет автомобиль. Для этого определяется время, затрачиваемое на работу на данном маршруте:

ч.

Тогда прибыль от работы на данном маршруте будет равна:

млн. руб.

Если рассматривать вариант с ожиданием обратной загрузки, то можно определить количество часов ожидания, при котором суммарная прибыль от данного варианта организации работы автотранспортного средства будет равна прибыли полученной при первом варианте. Соответствующее этому равенству значение времени ожидания и будет критическим. Для этого рассматривается равенство:

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...

Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru